Ремонт рулевого управления ISUZU и HINO: ремонт и замена ГУР, рулевых наконечников, шкворней 
Меню
Официальный дилер AMBERTRUCK
ISUZU и HINO
БЕСПЛАТНАЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ
СПЕЦИАЛИСТА

Ремонт рулевого управления ISUZU и HINO

Содержание:


Рулевое управление является одним из основных узлов, который обеспечивает безопасную езду автомобиля. И несмотря на то, что в Исузу, Хино этот узел выполнен на высоком уровне, обеспечивающим надежность и комфортность вождения, иногда требуется ремонт рулевого управления Isuzu, Hino. Если появился шум или стук в рулевом колесе, причиной может быть увеличение зазоров в шаровых шарнирах рулевых тяг, в сочленение поворотного кулака и балки. В таких случаях необходима замена рулевых наконечников или шкворней с втулками и опорными подшипниками, с регулировкой угла схождения управляемых колес. Прежде чем приступить к ремонту или замене деталей рулевого управления с гидравлическим или электрическим усилителем, необходимо провести диагностику этой системы.

Если Вы заметили ниже перечисленные признаки неисправности рулевого управления Исузу, Хино, немедленно обратитесь в специализированный автосервис:
- течь жидкости из ГУР или насоса;
- стук в рулевом механизме;
- повышенный люфт рулевого колеса;
- заедание или "закусывание" руля;
- посторонний шум при повороте руля;
- отсутствие усиления ГУР.

В ремонт рулевого управления Isuzu, как минимум, входит ремонт рулевых реек, рулевых редукторов и насосов ГУР. Обычно все сводится к замене резинометаллических или тефлоновых уплотнителей, подшипников и втулок, а также к восстановлению геометрии и шлифовке рабочих поверхностей.

Чаще всего выделяется диагностика и ремонт:
- рулевой тяги;
- гидроусилителя (ГУР);
- насоса ГУР;
- рулевого редуктора;
- промывка гидросистемы и замена жидкости.

Срочно выполнить эти работы можно в нашем техцентре. Удобное расположение, высококвалифицированный опытный персонал и наличие на собственных складах всех необходимых комплектующих и запчастей, позволяет устранять самые сложные неисправности, в самые короткие сроки.


Диагностика / замена ГУР

Увеличение усилий на рулевом колесе или появление посторонних шумов (шипение, рычание) и вибраций, указывает на наличие неисправности рулевого механизма или насоса усилителя рулевого управления. Однако, описанные неисправности могут возникать при попадании воздуха в рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления (появляются пузырьки или на поверхности рабочей жидкости, при открывании крышки компенсационного бачка, видна пена белого цвета). В этом случае следует проверить резьбовые соединения трубок и шланги системы на наличие повреждений.
Если неисправность проявляется, при условии, что попадание воздуха в систему выявлено не было, следует проверить и при необходимости отремонтировать насос гидроусилителя или рулевой механизм.
Диагностика гидравлического контура и всех его компонентов: насос ГУР, гидроусилителя руля, проводится при помощи специального гидравлического оборудования.
В тестовом режиме специалистами оценивается работа ГУР в обычных условиях. Во время этого технического мероприятия мастера могут оценить, достаточное ли давление создает насос ГУР, а также проверяется герметичность механизма. По результатам проверки специалист точно определит неисправный механизм.

Замена гидроусилителя руля
При замене ГУРа следует обращать внимание на некоторые моменты, такие как, замена фильтра гидравлического масла, промывка гидравлической системы. Это требуется для того, чтобы удалить из нее частицы металла, являющиеся продуктами износа. Кроме того, может потребоваться установка новых элементов взамен износившихся. Если не промыть систему ГУР, то замененный ГУР может дать сбой совсем скоро.

Замена насоса гидроусилителя руля
При замене насоса ГУР следует обращать внимание на некоторые моменты, такие как, замена фильтра гидравлического масла, промывка системы при замене насоса. Это требуется для того, чтобы удалить из нее частицы металла, являющиеся продуктами износа. Кроме того, может потребоваться установка новых элементов взамен износившихся. Если не промыть систему ГУР, то замененный насос ГУР может дать сбой совсем скоро.

Наш технический центр оснащен всем необходимым оборудованием, благодаря которому опытные мастера смогут в достаточно сжатые сроки и на высоком профессиональном уровне проверить и при необходимости заменить насос ГУР на грузовых автомобилях Исузу, Хино.


Замена рулевых наконечников

Рулевая тяга Исузу, Хино передает усилия на ведущие колеса. Наконечник рулевой тяги Исузу, Хино предназначен для того, чтобы управлять поворотами колес. Благодаря ему обеспечивается необходимый угол поворота колес, возможность совершать маневры.
По сравнению со сроком службы рулевой тяги, ресурс службы рулевых наконечников значительно меньше. На работу наконечников рулевой тяги влияют множество различных факторов: скорость передвижения, состояние дороги, состояние рулевого механизма в целом, а также стиль вождения. Неисправность наконечников рулевой тяги Isuzu, Hino – одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются водители. Неисправность рулевых наконечников может привести к неисправности самой рулевой тяги, поэтому необходимо контролировать состояние рулевых наконечников и при необходимости заменить их. Одной из причин выхода из строя рулевых наконечников(а впоследствии их замены) - является люфт шкворней.

Характерные признаки неисправности рулевых наконечников:
- отдача в педаль газа;
- наличие люфта в рулевой тяге;
- резкие стуки при движении по неровному дорожному покрытию, при ускорении и торможении.

Если при проверке выявляется, что рулевые тяги погнутые, - их следует немедленно заменять, так как правка этого ответственного элемента рулевого управления недопустима вследствие того, что в материале тяги могут появиться напряжения и трещины, что опасно для эксплуатации.

Специалисты, также, не рекомендуют прибегать к восстановлению наконечников рулевой тяги, так как это может нарушить конструкцию рулевого механизма и угрожать безопасности движения. Именно по этой причине рекомендуется заменять рулевые наконечники в комплекте.

Регулярная диагностика системы рулевого механизма и его составляющих (рулевых тяг и наконечников) в нашем техническом центре не только позволяет предотвратить серьезные поломки Вашего ISUZU, HINO, но и повысить уровень его безопасной эксплуатации. Удобное расположение, обученный опытный персонал и наличие на собственных складах всех необходимых комплектующих и запчастей, позволяет нам профессионально устранять даже самые сложные неисправности автомобилей Исузу, Хино.


Диагностика / замена шкворней

Шкворневой палец или шкворень - это стержень шарнира поворотного соединения. Шкворневой палец поворотного кулака, о котором и пойдёт речь применяется для соединения балки моста или стоек при независимой подвеске с поворотными кулаками, несущими цапфы передних колёс.

Ходовая часть любых грузовых автомобилей (в т.ч. Исузу и Хино) подвергается серьезной нагрузке. По этому подвеску и рулевой механизм необходимо периодично и тщательно проверять. Именно на шкворня проходится наибольшая нагрузка и зачастую они изнашиваются и требуют замены. Замену шкворней можна сравнить с заменой расходных материалов, только менять их требуется в зависимости от характера эксплуатации грузовика Исузу, Хино.

Износ шкворневых пальцев в основном виден при существенном износе шин. Так же люфт шкворневых пальцев может чувствоваться в рулевом колесе, создавая сильную вибрацию, в основном при движении по неровной дороге.

Износ шкворневых пальцев различается на радиальный и осевой люфты. Радиальный люфт, это люфт по оси шкворня вверх-вниз, возникает при износе опорного подшипника, а осевой люфт это качение поворотного кулака в стороны, люфт появляется при износе опорных втулок и подшипников.

Люфт шкворней тянет за собой выход со строя наконечников на рулевых тягах, преждевременный износ резины, износ втулок и сайлентблоков стабилизатора и рессор. Существует такой вид износа как "закоревание" шкворневого пальца в подшипниках и втулках, что приводит в последствии к серьёзным авариям с дорогостоящим восстановлением автомобиля или полной утерей, а так же угрозы жизни водителя.

Зазор между поворотным кулаком и балкой переднего моста должен быть в пределах 0,1 - 0,2 мм.

В случае превышения допустимого зазора, требуется разборка поворотного кулака и последующая дефектовка: шкворня, втулок шкворня, опорного подшипника, опорной шайбы, посадочных соединений опорного кулака и балки. И по результату производят замену дефектных деталей.

После процедуры замены нужно проверить люфты или зазоры между цапфой и балкой, - их быть не должно. Все должно быть очень плотно, иначе шкворень и втулки в скором времени снова нужно будет менять.

Наш технический центр, имеющий обученных специалистов и современное оборудование, готов предоставить услуги по диагностике и ремонту рулевого механизма, в т.ч. замену шкворней на грузовые автомобили Исузу, Хино. Мы гарантируем высокое качество выполненных работ и профессиональный подход к работе каждого сотрудника.


Сход-Развал

Мы производим регулировку углов установки управляемых колес грузовых автомобилей на специальном оборудовании.

Зачем нужно делать сход-развал:
Во-первых, машину не будет уводить в сторону, она становится более управляемой, маневренной и менее склонной к заносам. И как следствие - не создается угроза аварии; 
Во-вторых, проведение регулировки углов колес и положения осей дает значительную экономию топлива;
В-третьих, увеличивается ресурс шин.

Перед началом процедуры регулировки проверяется состояние подвески и ходовой части грузовика ISUZU, HINO. Измерение грузовика со сломанными или потерянными частями подвески, изношенными вкладышами или соединительными тягами, с разными диаметрами шин, является зря потраченным временем. По этому, в первую очередь до проведения измерений и регулировки, необходимо проверить подвеску и рулевое управление на наличие чрезмерных люфтов.

Правильно выставленные колеса и оси позволяют контролировать издержки на пробег ИСУЗУ, ХИНО.

Регулировка углов установки колес и положения осей приводит к значительной экономии на топливе и износе шин. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, увеличение срока эксплуатации комплекта шин может составлять до 100%.