Рабочий тормозной цилиндр - это исполнительный механизм, прижимающий тормозные колодки заднего барабанного тормоза к барабанам. Таких цилиндров в автомобиле два - в каждом заднем колесе. Конструкция узла состоит из самого цилиндра, внутри которого есть два поршня. Посередине между поршнями поступает гидравлическая жидкость, которая разжимает поршни друг от друга.
Принцип работы достаточно простой. Тормозная жидкость под высоким давлением поступает от главного тормозного цилиндра по тормозным трубкам и шлангам к рабочему. Жидкость давит на поршни, и они через нажимные планки сводят или разводят барабанные тормозные колодки.
Рабочий тормозной цилиндр - элемент гидравлической системы. Для его правильной работы требуется качественная тормозная жидкость без попавшего в нее воздуха. Самое главное - это герметичность всех соединений и уплотнений.
Цилиндр тормозной перед/зад (лев/прав) Hino 500
Артикул: S475101960 / 47510EV030
Цилиндр тормозной колесный. Применяемость: передний и задний, левый и правый. Для автомобилей Hino 500 серии Евро-3/4