Регулятор давления топлива (лимита топлива) является частью топливной рампы или расположен на корпусе ТНВД. Клапан располагается на топливной рампе, на линии слива топлива в магистраль обратки и регулирует топливо по сигналу частотной модуляции с блока управления двигателем. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала. Открытие форсунок и работа плунжеров приводят к сильным гидравлическим колебаниям топлива. Шарик в клапане призван гасить эти колебания. Если давление в клапане больше лимитированного, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Под управлением сигнала частоты с электронного блока управления (ЭБУ) соленоид двигает шток вперед и он перекрывает слив в обратку, повышая давление в линии.
Также на рампе устанавливается датчик измерения давления. Он с высокой точностью и за соответственно короткое время измеряет мгновенное изменение давление топлива в рампе и передает в ЭБУ сигнал напряжения, соответствующий имеющемуся давлению. Датчик функционирует вместе с регулятором давления топлива в замкнутом контуре регулирования. Также в рампе может располагаться датчик температуры топлива.
Датчик ТНВД (регулятор давления топлива) Hino 500
Артикул: 04226E0051 / 04226E0550
Датчик ТНВД (лимит топлива) для автомобиля Hino 500 серии Евро-4
- Описание