23 сентября колонна участников автопробега «Голубой коридор – Газ в моторы 2019» вышла на 280-километровый маршрут от Россоши до Белгорода.
Воронежская область, как и за день до этого, проводила в меру разбитыми дорогами и хаотичным трафиком. Благо, расстояние, которое пришлось преодолеть, оказалось не слишком велико, да и наши ISUZU достаточно легко перенесли тряску.
Зато едва пересекаешь границу областей – сразу попадаешь в другой мир. Белгородская область встречает прекрасным асфальтом, полноценной обочиной и широкими дорогами. Ехать – одно удовольствие. В ухоженном состоянии находится и дорожная инфраструктура: остановки, знаки и указатели, отбойники и т.д.
Кроме того, руководство области, по всей видимости, придает большое значение развитию газовой тематики в транспортной отрасли. На всем протяжении пути, от границы до самого Белгорода, колонна находилась под плотной опекой ГИБДД – две машины сопровождения, в голове и в хвосте, провели колонну до самого места дислокации. Приятно, что важность пробега «Голубой коридор — Газ в моторы 2019» воспринята на столь высоком уровне.
Рефрижератор на шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR 82) который день радует динамикой и экономичностью. Очередной рекорд минимализма - 16,3 м3/100 км. Разумеется, с полной загрузкой расход метана возрастет, но пока цифры приятные.
А еще у нас снова эффект «усадки», причем на этот раз цифры еще более впечатляющие. Так вышло, что наш «эльфик» был вынужден после заправки до полных баллонов прокатиться еще 15 км, после чего и встал на ночлег. А утром, по холодку, в его емкости вошло еще 14 м3 метана. Перефразируем известную надпись: «Требуйте дозаправки после отстоя газа!». А если серьезно, этот вопрос требует самого пристального внимания, ведь при оптимальных условиях движения такого количества газа могло бы хватить почти на сотню километров.
Автобус СИМАЗ-2258 CNG, базирующийся на шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR82), по-прежнему чувствует себя достаточно уверенно и легко удерживает общий темп колонны. А вот при заправке он сильно удивил - всего 12,8 м3/100 км!
Есть предположение, что все дело в настройках АГНКС, которая просто не смогла создать необходимое давление в баллонах, как в автобусе, так и в рефрижераторе, но это лишь догадка. Так что продолжим следить за автомобилями далее.
Третий наш участник, битопливный ISUZU FORWARD 18.0 (FVR34), пока не позволяет составить определенное мнение по расходу газа. В движении автомобиль ничем не отличается от дизельного аналога, как в плане управления, так и в динамике.
Машины помыты, баллоны заправлены, а завтра нас ждет очередная конференция и приуроченная к ней выставка техники.
Хэштеги: #ГазВМоторы2019, #EcoGas
Россошь-Белгород – областные контрасты!
- 26.09.2019
- Новости ISUZU
Появились вопросы?
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы нашего сайта.