Автопробег «Голубой коридор — газ в моторы 2019» движется по маршруту Краснодар – Ростов-на-Дону
Меню
Официальный дилер AMBERTRUCK
ISUZU и HINO

Автопробег «Голубой коридор — газ в моторы 2019» движется по маршруту Краснодар – Ростов-на-Дону

  • 24.09.2019
  • Новости ISUZU
Автопробег «Голубой коридор — газ в моторы 2019» движется по маршруту Краснодар – Ростов-на-Дону
21 сентября караван прошел 336 км по автодороге М-4 из Краснодара в Ростов-на-Дону. Особенностью перегона стали две дозаправки: первая – на АГНКС «Кущевская», через 245 км после начала движения, и вторая – на АГНКС «Аскай», через 90 км после предыдущей. Обе станции новые, оснащены современными колонками, что позволяет закачивать газ в баллоны достаточно быстро и без трудностей, связанных с присоединением заправочных штуцеров к переходникам различного типа. Каждая АГНКС рассчитана на заправку до 8 ед. техники. Отметим, что никаких проблем при одновременной заправке автомобилей конвоя даже с вместительными баками отмечено не было.

Что же касается самого путешествия, то передвижение ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR 82) по ровному полотну трассы изначально не предполагало каких-то непривычных моментов. Раскачки нет, мелкие трещины машина проходит незаметно. Еще раз отметили мягкую работу двигателя – даже на скоростях под «сотню» в кабине тишина и покой. Попутно выяснилось, что мощности мотора вполне хватает, чтобы резко ускориться при необходимости. В сущности, классический ISUZU ELF, каким его знают водители дизельных модификаций. Расход газа в трассовом режиме получился 18,8 м3/100 км.

Практически те же характерные черты отмечены и в автобусе СИМАЗ-2258 CNG на шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR 82). В салоне стало заметно тише - с учетом того, что справа от водителя здесь находятся технологические люки для доступа к двигателю, которые априори пропускают больше звуков, чем капсула базовой кабины, разница с дизельным мотором тут еще более ощутима. То же самое касается и вибраций. Расход газа на пройденном участке составил… верно – те же 18,8 м3/100 км.

Справедливости ради отметим, что если подходить к каждому отдельному участку пути, то разница есть. Так рефрижератор на первом перегоне расходовал 16,3 м3/100 км, а автобус – 18,3 м3/100 км, а на втором - 25,5 и 20 м3/100 км, соответственно. Сказывается разница в предназначении машин, и рваном режиме движения на завершающей части маршрута.

Что касается самой автодороги M4 на пройденном участке – к ней никаких вопросов. Две полосы, разделительный отбойник практически на всем протяжении и, за исключением точечных ямок, приличное покрытие. По-прежнему на трассе постоянно дежурят аварийные комиссары.

Кстати, на дорогах, как и раньше, встречается достаточно много грузовиков ISUZU. Только теперь преобладают не праворульные «японцы» и предыдущие поколения среднетоннажников, а семейство ISUZU ELF. Причем речь идет не о машинах крупных операторов, таких как Х5 Retail Group или «Красное&Белое», хотя и они, безусловно, встречаются, а об автомобилях небольших компаний. Да и спектр кузовных надстроек достаточно внушителен.

Хэштеги: #ГазВМоторы2019, #EcoGas

Дополнительная информация

ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает 85 точек по всей России.

Появились вопросы?

Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы нашего сайта.