21 сентября караван прошел 336 км по автодороге М-4 из Краснодара в Ростов-на-Дону. Особенностью перегона стали две дозаправки: первая – на АГНКС «Кущевская», через 245 км после начала движения, и вторая – на АГНКС «Аскай», через 90 км после предыдущей. Обе станции новые, оснащены современными колонками, что позволяет закачивать газ в баллоны достаточно быстро и без трудностей, связанных с присоединением заправочных штуцеров к переходникам различного типа. Каждая АГНКС рассчитана на заправку до 8 ед. техники. Отметим, что никаких проблем при одновременной заправке автомобилей конвоя даже с вместительными баками отмечено не было.
Что же касается самого путешествия, то передвижение ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR 82) по ровному полотну трассы изначально не предполагало каких-то непривычных моментов. Раскачки нет, мелкие трещины машина проходит незаметно. Еще раз отметили мягкую работу двигателя – даже на скоростях под «сотню» в кабине тишина и покой. Попутно выяснилось, что мощности мотора вполне хватает, чтобы резко ускориться при необходимости. В сущности, классический ISUZU ELF, каким его знают водители дизельных модификаций. Расход газа в трассовом режиме получился 18,8 м3/100 км.
Практически те же характерные черты отмечены и в автобусе СИМАЗ-2258 CNG на шасси ISUZU ELF 7.5 CNG (NPR 82). В салоне стало заметно тише - с учетом того, что справа от водителя здесь находятся технологические люки для доступа к двигателю, которые априори пропускают больше звуков, чем капсула базовой кабины, разница с дизельным мотором тут еще более ощутима. То же самое касается и вибраций. Расход газа на пройденном участке составил… верно – те же 18,8 м3/100 км.
Справедливости ради отметим, что если подходить к каждому отдельному участку пути, то разница есть. Так рефрижератор на первом перегоне расходовал 16,3 м3/100 км, а автобус – 18,3 м3/100 км, а на втором - 25,5 и 20 м3/100 км, соответственно. Сказывается разница в предназначении машин, и рваном режиме движения на завершающей части маршрута.
Что касается самой автодороги M4 на пройденном участке – к ней никаких вопросов. Две полосы, разделительный отбойник практически на всем протяжении и, за исключением точечных ямок, приличное покрытие. По-прежнему на трассе постоянно дежурят аварийные комиссары.
Кстати, на дорогах, как и раньше, встречается достаточно много грузовиков ISUZU. Только теперь преобладают не праворульные «японцы» и предыдущие поколения среднетоннажников, а семейство ISUZU ELF. Причем речь идет не о машинах крупных операторов, таких как Х5 Retail Group или «Красное&Белое», хотя и они, безусловно, встречаются, а об автомобилях небольших компаний. Да и спектр кузовных надстроек достаточно внушителен.
Хэштеги: #ГазВМоторы2019, #EcoGas
Дополнительная информация
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, а также пикапы ISUZU D-Max. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает 85 точек по всей России.
Автопробег «Голубой коридор — газ в моторы 2019» движется по маршруту Краснодар – Ростов-на-Дону
- 24.09.2019
- Новости ISUZU
Появились вопросы?
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы нашего сайта.