Затем, в 1986 – 1989 годах, ISUZU обновила модельный ряд туристических автобусов, выведя на рынок семейство Super Cruiser. Это были машины полутораэтажной компоновки с высочайшим уровнем комфорта, оснащенные всем необходимым для дальних поездок – туалет, холодильник, кофеварка и кипятильник для приготовления чая, телевизоры, место отдыха сменного водителя и, конечно, кондиционер, атермальные тонированные окна.
Одновременно с выпуском туристических лайнеров Isuzu представила в 1986 году туристический автобус малого класса Q. От своего предшественника, выпускавшегося с 1977 года, он унаследовал только марку и прямоугольные контуры, во всем остальном это был абсолютно новый автобус. Тонкие боковые стойки, большие боковые окна, панорамное ветровое стекло, дверь, застекленная на всю высоту.
ISUZU – одна из немногих компаний, которая занимается выпуском не только автомобилей и шасси, но и различными кузовами, надстройками, изготовлением специальных версий на базе серийных разработок.
Восьмидесятые годы стали временем динамичного развития компании, основанного, с одной стороны, на расширении производства и, с другой стороны, на возможности предложить рынку практически любую версию грузовых автомобилей грузоподъемностью от 1,5 до 30,0 т и широкую гамму автобусов всех классов. Если в 1983 году выпуск автомобилей составлял 391,0 тыс. автомобилей, в том числе грузовых полной массой более 6,1 т – 74,0 тыс. шт., то в 1988 году он составил 576,0 тыс. шт.; 61,0% из этого объема составляли легкие и средние автомобили и автобусы, 12% приходилось на долю тяжелых автомобилей и автобусов большого класса. Производство легковых автомобилей и внедорожников занимало 27%.