Книга ISUZU
Меню
Официальный дилер AMBERTRUCK
ISUZU и HINO

В 1970 году компания ISUZU представила сразу две новые модели грузовиков и один автобус

В 1970 году компания ISUZU представила сразу две новые модели грузовиков и один автобус
В 1970 году компания представила сразу две новые модели грузовиков и один автобус: в апреле прошла премьера четырех- тонного грузового автомобиля TR нового семейства FORWARD, в октябре – грузовых автомобилей KS грузоподъемностью 3,0 и 3,5т семейства ELF 350 и в конце года – автобуса малого класса М.

Еще в конце шестидесятых у ISUZU стали возникать серьезные финансовые проблемы, которые она попробовала решить за счет увеличения выпуска грузовых автомобилей и расширения гаммы автобусов, но облегчения это не принесло. Выход был найден только в июле 1971 года, когда было подписано соглашение с американским концерном General Motors, по которому он получил 34,2% акций ISUZU и предоставлял свою дилерскую сеть для реализации грузовых и легковых автомобилей ISUZU. Одновременно произошло другое и, пожалуй, более значимое для всей дальнейшей истории компании событие. Она вошла в состав концерна Hitachi – одного из столпов японской экономики и промышленности. При этом Hitachi также предоставлял свои ресурсы для продвижения автомобилей ISUZU.

Первый пикап, выпущенный компанией – легендарный КВИтогом решительных действий руководства компании стал резкий рывок вперед и значительное упрочение финансового положения. Марка ISUZU стала популярной и узнаваемой не только в Европе, Австралии и Азии. Уже в феврале 1972 года в Японии начался выпуск пикапа Faster (KB) грузоподъемностью 1 т, а вскоре его производство началось и в США под маркой Chevrolet LUV. Вслед за этим на североамериканский рынок поступили первые легковые автомобили ISUZU, собранные за океаном.

Продолжая развивать выпуск автобусов, компания вывела на рынок междугородний автобус среднего класса К.