Еще в конце шестидесятых у ISUZU стали возникать серьезные финансовые проблемы, которые она попробовала решить за счет увеличения выпуска грузовых автомобилей и расширения гаммы автобусов, но облегчения это не принесло. Выход был найден только в июле 1971 года, когда было подписано соглашение с американским концерном General Motors, по которому он получил 34,2% акций ISUZU и предоставлял свою дилерскую сеть для реализации грузовых и легковых автомобилей ISUZU. Одновременно произошло другое и, пожалуй, более значимое для всей дальнейшей истории компании событие. Она вошла в состав концерна Hitachi – одного из столпов японской экономики и промышленности. При этом Hitachi также предоставлял свои ресурсы для продвижения автомобилей ISUZU.

Продолжая развивать выпуск автобусов, компания вывела на рынок междугородний автобус среднего класса К.