К 1989 году Isuzu под руководством Президента компании Казуо Тобиямы стала одной из крупнейших в мире компаний, выпускавшей широчайшую гамму автомобилей от четырехместных седанов до мощных седельных тягачей и специальных шасси. В самой Японии подразделения компании располагались в нескольких префектурах: штаб-квартира занимала комплекс из четырех зданий в Токио, заводы находились в Кавасаки, где собирались тяжелые грузовики, автобусы и промышленные двигатели; в Точиги собирали все типы двигателей и автомобильные трансмиссии, в Фуджисаве, где расположен один из крупнейших в стране автомобилестроительных комплексов, выпускали легковые и легкие грузовые автомобили, автобусы. На Хоккайдо, на практически полностью автоматизированном заводе собирали легковые автомобили.
На Хоккайдо же находился и испытательный полигон. В Канагаве работал единый центр-склад запасных частей для всех автомобилей Isuzu. Интересно, что специалисты компании разработали оригинальную систему логистики и связи всех предприятий, в соответствии с которой они располагались в радиусе 40 миль (около 75 км) от Токийской штаб-квартиры и примерно на таком же расстоянии друг от друга.
В шестнадцати странах Европы, Азии, Америки, Австралии и Африки работали 24 филиала и отделения, включая автомобильные заводы полного цикла, сборочные заводы и крупные сбытовые центры. При этом большинство предприятий было ориентировано на выпуск грузовых автомобилей легкого класса N, пикапов и автобусов малого и среднего классов. В основе такого решения лежал глубокий анализ не только местных автомобильных рынков. Эксперты, занимавшиеся исследованием рынка транспортных услуг, подсчитали, что во второй половине восьмидесятых годов на долю малотоннажного транспорта приходилось до 75% объема всех автомобильных перевозок в мире, и востребованность автомобилей этого типа была невероятно высока.