
Но компания занималась разработкой не только новых конструкций. Немало интересных решений предложили и технологи. Увеличение выпуска автомобилей ISUZU в разных странах потребовало разработки унифицированной системы сборки и контроля качества выпускаемых автомобилей. Разработанная технологами компании система ISUZU Manufacturing Management (IMM) позволила, с одной стороны, строго регламентировать процедуры контроля качества собранных машин, и, с другой стороны, стандартизировать требования к промышленной площадке для сборки автомобилей ISUZU практически в любой стране.
Концепция создания сборочного производства была основана на быстром развертывании и организации сборки на ограниченных площадях с минимумом сборочных операций. На первом этапе всего на шести постах проводилась сборка автомобилей из полностью готовых машинокомплектов. Сначала собиралась и комплектовалась рама, затем на нее ставили мосты, предварительно собранные на участке подсборки. На следующем посту на раму монтировали двигатель с навесными агрегатами, дальше наступала очередь полностью собранной кабины. Пятый пост – монтаж колес, после которого автомобиль поступал на пост выходного контроля. По мере расширения выпуска автомобилей вводилась вторая очередь – производство кабин, включавшее заготовку стальных панелей, штамповку, сварку, окраску и антикоррозионную обработку, сборку и контроль. Третья очередь включала производство двигателей, начиная с изготовления комплектующих деталей и дополнительной сборки и стендовых испытаний. Как показал опыт компании по развертыванию нескольких производств в начале XXI века, система MMI с одинаковым успехом работала и продолжает работать во многих странах.