Александр Измайлов, заместитель генерального директора совместного предприятия «SOLLERS-ISUZU», в своем выступлении на пресс- конференции отметил, что, несмотря на крайне сложную рыночную ситуацию в 2009 году, СП удалось не только сохранить бизнес в условиях глубокого кризиса, но и занять лидирующие позиции в некоторых сегментах.
Так, по итогам 2009 года и результатам продаж в I квартале 2010 года, ISUZU NQR75 сохранил звание самого популярного в России грузового автомобиля грузоподъемностью 5 т. В первом квартале 2010 года было реализовано 523 автомобиля, что обеспечило марке ISUZU 6% всего рынка. При этом на долю NQR75 пришлось 468 штук, что составило более трети своего сегмента – 37%.
«Основа для этих достижений, – отметил г-н Измайлов, – была заложена в 2009 году, когда совместно с банками, дилерскими центрами, лизинговыми компаниями мы подготовили и реализовали программу поддержки клиентов, введя в действие новые кредитные и лизинговые схемы, относясь максимально лояльно ко всем временным трудностям наших покупателей. Кроме того, в этот период мы развивали корпоративные и государственные поставки, на которые в 2009 году пришлось 411 автомобилей. Нашими клиентами стали МВД, Министерство обороны, Федеральная налоговая служба, крупные строительные, нефтяные, дорожно-строительные компании. В 2010 году мы прогнозируем рост спроса на грузовые автомобили, и сегодня я рад сообщить о возобновлении приостановленного в 2009 году производства автомобилей на нашем заводе на производственной площадке «СОЛЛЕРС-Елабуга». Всего до конца 2010 года мы планируем реализовать до двух тысяч автомобилей всех классов».
В начале 2011 года СП «SOLLERS-ISUZU» объявляет о старте продаж нового шасси ISUZU NPR75, выпуск которого предполагался в Елабуге, но в мае сборка была здесь прекращена в связи с началом подготовки производства автомобилей Ford. Руководство «СОЛЛЕРС» рассматривало несколько вариантов размещения сборки ISUZU, в том числе, во Владивостоке, но, к счастью, окончательное решение было принято в пользу возвращения в родные стены Ульяновска. А дальше произошло то, что принято называть «очевидным-невероятным». 26 апреля 2012 года принимается решение о перебазировании сборочного комплекса ISUZU обратно на УАЗ, а уже 15 мая из ворот старого-нового завода «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» вышел первый собранный автомобиль.
Перенос сборочного корпуса с демонтажом, монтажом и отладкой оборудования занял всего три с половиной недели. Возглавлявший работы директор по производству компании Павел Головин вспоминает: «Нас тогда редко видели дома!»
Компания «СОЛЛЕРС» возобновила сотрудничество с ISUZU, и вскоре начались поставки машинокомплектов для выпуска грузовиков семейства N на площадях Ульяновского завода. Теперь мощности предприятия, на котором работало около 250 чел., могли достигать 5,0 тыс. автомобилей в год. Обеспечивать сбыт автомобилей должна была дилерская сеть, насчитывавшая на тот момент 50 центров в ключевых районах России.