XX век компания проводила революционными разработками в области двигателестроения. Ей удалось продвинуться гораздо дальше других в проектировании серии двигателей для легковых автомобилей за счет широкого применения керамических деталей. Из керамики были изготовлены гильзы цилиндров, поршни, клапана, распределительный вал, ротор турбонагнетателя и другие ключевые детали двигателя. В перспективе рассматривался вопрос создания блока цилиндров и головки блока из керамики. Большим преимуществом таких моторов была возможность переносить высокие температурные нагрузки практически без привычной системы охлаждения, что позволило значительно снизить массу двигателя.
Способность керамических деталей работать при высоких температурах сгорания рабочей смеси позволяла использовать в качестве топлива не только классический бензин или дизельное топливо, но и спирты, и различные альтернативные виды жидкого топлива. При этом «керамический» двигатель «отдавал» на 30% больше мощности, чем его бензиновый аналог. В начале двухтысячных годов на различных салонах и выставках ISUZU показала несколько интересных концептов с керамическими двигателями.
Самой примечательной из них была модель спортивного купе СОА III, показанная на нескольких международных автосалонах в Японии, Европе и Америке. Несмотря на то, что многочисленные испытания «керамических» двигателей показали весьма оптимистические результаты, до их серийного выпуска дело так и не дошло. Во многом это объяснялось неготовностью вкладывать значительные средства в создание, по сути, новой отрасли в структуре автомобильной промышленности.