1988 и 1989 годы принесли марке Trooper несколько выдающихся побед в различных ралли и ралли-рейдах, еще больше подняв престиж марки. Так, в ралли Картахена – Буэнос-Айрес Trooper колумбийской сборки под маркой Chevrolet занял второе место в абсолютном зачете. Сложность соревнований и важность победы красноречиво иллюстрируют две цифры: на старт вышло 64 экипажа, а к финишу пришло только 11. Проходившее в тот же год ралли «Шелковый путь» принесло ISUZU два первых места в категории подготовленных автомобилей и четвертое и пятое в общем зачете. Не менее заслуженной стала победа в ралли Tour de Belgique в 1989 году, где экипаж Trooper занял первое место в группе Ledies.
В 1989 году в истории компании происходит весьма важное со- бытие – внедорожник Trooper, заслуживший признание во многих странах, получает титул «1989 Off-road Diesel of the Year», присуждаемый немецким журналом «Off Road magazine».
В это время Trooper (UBS) выпускался в длиннобазной версии с пятидверным кузовом и в короткобазаной с трехдверным цельнометаллическим закрытым (Hard Top) или открытым (Soft Top) кузовом. Успех внедорожников решил судьбу традиционных легковых автомобилей. Руководство компании ISUZU приняло решение полостью отказаться от их выпуска, сосредоточившись на разработке и производстве новых моделей только пассажирских и грузопассажирских автомобилей высокой проходимости. В рамках развития этой программы в 1989 году ISUZU показала модель MU (Amigo) на платформе UCS, которую компания позиционировала как совершенно новый тип полноприводных автомобилей для активного отдыха. Еще шла работа по определению рыночного сегмента и покупатель кой аудитории новой модели, а в 1990 году на заводе SIA (Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США уже стартовало производство новой модели «паркетника» Rodeo производившего полное впечатление полноприводного внедорожника при наличии только одного ведущего моста – заднего. Затем последовали «клоны» этого автомобиля, называвшиеся в зависимости от национального рынка сбыта Amigo, Rodeo, MU, Wizard. В следующем году на рынок вышла обновленная модель внедорожника Trooper, заметно изменившего свою внешность, а в 1993 году у легендарного внедорожника появился «клон» – английская компания Vauxhall начала выпускать свою версию этой модели под названием Monterey.
Девяностые годы принесли внедорожникам ISUZU несколько наград от крупнейших международных ралли и ралли-рейдов. В 1993 году экипаж, выступающий на внедорожнике MU, выиграл ралли Париж-Дакар в классе дизельных прототипов, а в 1994 году в ралли Париж-Дакар Trooper занял первое место в классе «Марафон» и смешанном классе, и второе место в классе стандартных автомобилей. В 1996 году автомобиль Trooper (австралийское название Holden Jackaroo) одержал еще одну победу на Australian Safari.