Книга ISUZU
Меню
Официальный дилер AMBERTRUCK
ISUZU и HINO

Семейство включало 17 базовых модификаций и вариантов исполнения

Этот «ветеран» и сейчас готов прийти на помощь. Сингапур, 2001В 1989 году гамма коммерческих автомобилей ISUZU включала 6 семейств, объединенных в 4 серии. Применительно к экспортной индексации в легкую серию входили двухосные модели NHR, NKR, NQR, NPS и NPR полной массой 5,5 – 7,1 т. Они оснащались четырехцилиндровыми рядными дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива семейств 4B1 мощностью 88 л.с. (4ВС2), 100 л.с. (4BE1) или 106 л.с. (4BD1) и 4H1 мощностью 103 л.с. (4HF1-II), 120 л.с. (4HF1) или 121 л.с. (4HG1) и автоматическую пятиступенчатую коробку передач.

Семейство включало 17 базовых модификаций и вариантов исполнения. Владельцам автомобилей предлагалась масса интересных базовых дополнений, которые нельзя было увидеть на более крупных моделях. Так, на кабину можно было установить люк с дистанционным управлением открытия в двух направлениях для бессквозняковой вентиляции, защищенные от грязи подножки с противоскользящим покрытием, несколько вариантов оформления панели приборов и рулей. С началом выпуска обновленного семейства N связаны два решения, которые определили развитие грузовых автомобилей ISUZU на все последующие годы. Впервые в этом классе грузовиков компания предложила «узкие» и «широкие» кабины – соответственно двух– и трехместные. Вторым решением стал принцип «автомобиль из одних рук». Установив тесные контакты со многими кузовостроительными компаниям, ISUZU через собственную дилерскую сеть продавала заказчику полностью готовый автомобиль, будь то эвакуатор, самосвал или рефрижератор. Именно этот комплексный подход к производству автомобиля впоследствии не раз помогал компании в расширении модельного ряда и рынков сбыта.

Огромным спросом в те годы пользовался автомобиль NKR55ELW полной массой до 5,5 т с шестиместной кабиной, оснащенный двигателем 4JB1 объемом 2,8 л мощностью 77 л.с., широко использовавшийся в строительстве и дорожных службах. Вообще же возможности шасси N позволяли устанавливать на автомобили оборудование для эвакуации автомобилей, бетономешалки, различные цистерны, мусоровозы и даже гидравлические экскаваторы.

В конце восьмидесятых годов автомобили семейства N получили новые пятиступенчатые коробки передач с дистанционным электромеханическим переключением NAVI.