Кабины ульяновского производства отличаются от собранных в Японии аналогов наличием окна в задней стенке и креплением внутрисалонного зеркала заднего обзора. Их появление стало ответом компании на просьбы российских перевозчиков, привыкших к наличию таковых в отечественных автомобилях. С самых первых шагов компании «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» российские и японские конструкторы и технологи, работая в единой команде, анализировали отзывы российских транспортников и вносили в конструкцию автомобилей изменения, призванные улучшать их надежность, выносливость и экономичность.
Сборка первых кабин в 2014г.
План развития завода «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» предусматривал ввод в строй в 2014 году собственного комплекса по производству кабин. Работы по монтажу оборудования, поставленного из Японии, начались осенью 2013 года, а 17 февраля 2014 года на участке собрали первые кабины для автомобилей ELF. Сборка производится из панелей, поступающих из Японии, в двух кондукторах, каждый из которых оборудован двенадцатью аппаратами точечной сварки. На начальном этапе за одну смену бригада из шести человек собирает и готовит к окраске до восьми узких или нормальных (широких) кабин. При работе в штатном режиме этот показатель удвоится. Сваренные кабины по подвесному конвейеру поступают на участок катафореза и окраски кабин завода «СОЛЛЕРС-УАЗ», где проходят антикоррозионную обработку и окраску в едином потоке с кузовами и кабинами автомобилей УАЗ, а после выходного контроля качества поступают на сборочный конвейер.
Кабины ульяновского производства отличаются от собранных в Японии аналогов наличием окна в задней стенке и креплением внутрисалонного зеркала заднего обзора. Их появление стало ответом компании на просьбы российских перевозчиков, привыкших к наличию таковых в отечественных автомобилях. С самых первых шагов компании «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» российские и японские конструкторы и технологи, работая в единой команде, анализировали отзывы российских транспортников и вносили в конструкцию автомобилей изменения, призванные улучшать их надежность, выносливость и экономичность.
Кабины ульяновского производства отличаются от собранных в Японии аналогов наличием окна в задней стенке и креплением внутрисалонного зеркала заднего обзора. Их появление стало ответом компании на просьбы российских перевозчиков, привыкших к наличию таковых в отечественных автомобилях. С самых первых шагов компании «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» российские и японские конструкторы и технологи, работая в единой команде, анализировали отзывы российских транспортников и вносили в конструкцию автомобилей изменения, призванные улучшать их надежность, выносливость и экономичность.