

После проведения ряда реорганизаций компании и реструктуризации производства в Японии осталось три завода. На Хоккайдо собирают узлы ходовой части, в Точиги сосредоточен выпуск дизельных двигателей семейств 4H и 6W, задних мостов ко всем моделям и деталей коробок передач, а на заводе в Фуджисаве – сборка коробок передач, двигателей семейства 4J и грузовых автомобилей всех семейств. Завод в Фуджисаве – один из лучших в мировом автомобилестроении. Гигантское количество версий и модификаций (более двух тысяч для всех грузовых автомобилей), выпускаемых на одном конвейере, и постоянно растущие потребности рынка, требующего большого объема поставок, диктуют жесткие условия работы главного сборочного конвейера.
Есть и другие особенности в работе завода. Так, на сборочных конвейерах дважды в смену останавливается вся работа, и наступают «две минуты качества», во время которых все рабочие имеют право проверить качество собираемых автомобилей. Обнаружив проблемы, сборщик сообщает мастеру об этом и в случае необходимости имеет право остановить конвейер. Конструкторские бюро автомобилей и двигателей, опытное производство и лабораторные испытательные стенды находятся на территории завода в Фуджисава. Здесь можно установить двигатель на манипулятор, который может вращать работающий силовой агрегат под нагрузкой. Уникальный комплекс атмосферных испытаний позволяет не только воспроизводить климат любой точки земного шара, включая высоты Памира и Тянь-Шаня, но и проводить в нем продувки автомобилей и автобусов.