С 1941 года дизель DA-6 стал устанавливаться на трехосном (6х4) армейском грузовом автомобиле TU23 грузоподъемностью 3,0 т и на гусеничном артиллерийском тягаче ТА92. Это была оригинальная конструкция – гусеничный трактор с открытой шестиместной кабиной с двумя рядами сидений, без дверей и с брезентовым верхом. Гусеницы с мелкими звеньями и большим количеством небольших опорных катков обеспечивали тягачу хорошую проходимость по пересеченной местности.
Для нужд армии компания выпускала легкую «полуторку» ТХ35 с односкатным задним мостом. Откидные борта кузова были окантованы металлической полосой для предохранения от повреждения дерева при частых погрузках и разгрузках. Позже такая защита стала применяться и на обычных гражданских грузовиках. О принадлежности машины к армии говорила эмблема в виде цветка хризантемы на решетке радиатора и бортах.
В 1941 году Tokyo Automobile Industries стала единственной компанией, получившей от японского правительства разрешение на выпуск дизельных автомобилей. Затем последовал более мощный, тоже шестицилиндровый, дизельный двигатель объемом 8,55 л мощностью сначала 100, а позже – 125 л.с.
Новости
13.06.2024
Программы для корпоративных клиентов
08.05.2024
НОВЫЙ ГРУЗОВИК AMBERTRUCK SM, 12т