
В 1914 году фирма меняет свое название на Wolseley Motor Co. и специально для выпуска армейских грузовых автомобилей открывает новый завод. Также в Канаде, в Торонто, открывается дочернее предприятие – Wolseley Motors Ltd. Модельный ряд легковых автомобилей пополняется еще одной моделью 30/40НР с семилитровым шестицилиндровым двигателем. К этому времени компания становится крупнейшим британским производителем автомобилей, выпуская до 3000 автомобилей в год.
С началом Первой мировой войны компания Wolseley занялась сборкой авиационных моторов по лицензии компании Hispano-Suiza, и уже к середине войны выпуск автомобилей становится нерентабельным, а многолетний опыт компании – невостребованным.
Сходство моделей А компании Tokyo Gas and Electric Industrial Co. и модели СР компании Wolseley, большой опыт англичан и гамма выпускавшихся одновременно легковых и грузовых автомобилей во многом определили выбор ее в качестве партнера.
В конце 1922 года на своем заводе, построенном 6 лет назад, Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering начала собирать английские грузовики СР грузоподъемностью полторы тонны, конструкция которых была разработана еще в 1914 году. В японской версии они получили обозначение Type A. Первая выпущенная компанией Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering модель легкового автомобиля Wolseley получила называние A-9.