Вместе с тем, ISUZU продолжала выпуск для внутреннего рынка примитивных грузовых автомобилей грузоподъемностью 5 т TE и TD, разработанных еще во время войны. С производства их сняли только в 1961 году, когда им на смену пришли новые модели: ТХ с бензиновым двигателем и TDX с дизельным. В том, что касалось дизельных двигателей, ISUZU во многом была первопроходцем. Так, например, в 1961 году ею был выпущен первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 2,0 л. За него ISUZU получила награду от японского Общества инженеров-механиков. С началом производства этих моделей компания вышла из затяжного технического и финансового кризиса, сосредоточившись на обновлении модельного ряда не только грузовых, но и легковых автомобилей. В рамках этой программы в 1962 году открылся крупный автомобильный завод в городе Фуджисава.
Шестидесятые годы – время бурного развития автомобильной промышленности Японии. Постепенный отход от воспроизводства зарубежных моделей и переход на выпуск собственных автомобилей привели к росту объема производства и появлению новых моделей, вызывавших большой интерес. Одной из них стал грузовой автомобиль WASP (KR), выпущенный в 1963 году. Говоря о развитии японского автомобилестроения, советский журнал «Автомобильная промышленность» писал в № 12 за 1965 год: «По темпам увеличения автомобильного производства Япония занимает первое место среди других капиталистических стран. Она является страной, где в большом количестве выпускаются грузовые автомобили. Фирма «Исузу Моторс» выпускает грузовые автомобили модели ТД-Е с дизелем мощностью 190 л.с. грузоподъемностью 8 т».