
В числе прочих в нашу страну ввозили компактные развозные фургоны, небольшие самосвалы и шасси с установленными вышками и даже экскаваторами. Технику подобного рода отечественные заводы в то время еще не выпускали, и японские автомобили оказались крайне востребованными. В результате российские транспортники смогли оценить отличные эксплуатационные качества легковых и грузовых автомобилей ISUZU, особенно их экономичные и производительные дизельные двигатели. Но со временем ввезенный секонд-хенд выходил из строя, требовал запасных частей, а взять их было неоткуда, разве что с такого же разобранного секонд-хэнда. Необходимо было поставлять запасные части секонд-хенда из Японии, а для этого требовалась более-менее налаженная сбытовая сеть.
Первым дистрибьютором компании ISUZU в России, обеспечившим поставки не только запчастей, но и новых автомобилей, стала японская торговая компания KFE Ltd (ныне ООО «Кэй Эф И Владивосток»), положившая начало продажам грузовых автомобилей ISUZU тяжелой серии на Дальний Восток.