Готовя концепт, стилисты компании, прежде всего, сосредоточились на достижении максимальной экономии топлива. Они создали кабину в стиле Р700, улучшив ее аэродинамику за счет скругленных боковин ветрового стекла и решетки радиатора со своеобразными антикрыльями для оптимизации воздушного потока. При суженной передней части кабины водителя расположили по центру, обеспечив отличный боковой обзор с помощью вынесенных телевизионных камер заднего обзора. Для облегчения входа, выхода и перемещения по кабине на остановках рулевая колонка уходит в панель приборов, обеспечивая дополнительную свободную площадь. Кабина тягача и кузов полуприцепа выполнены из облегченных композитных материалов, что обеспечило снижение массы автопоезда и дополнительную экономию топлива. Несмотря на всю революционность концепта, руководство компании ISUZU считает, что он весьма перспективен и может быть реализован в недалеком будущем.
К 2014 году ISUZU Motors владела автомобильными заводами полного цикла в семи странах, сборочными заводами в четырнадцати странах, торговыми отделениями и представительствами – в двадцати четырех странах. Всего компания имеет 54 различных заводов, представительств, отделений в 26 странах. Общая численность штата компании почти 30,0 тыс. чел, из которых в Японии трудится 7,8 тыс. чел.
T-Next стал логическим продолжением разработки стиля «грузовика будущего». В 2000 – 2010 годах стилисты ISUZU задавали тон в разработке концепт-траков. Один за другим на международных салонах демонстрировались проекты серии FL и FC, грузо-пассажирские «компакты» и автобусы, в том числе с электроприводами.
Новости
13.06.2024
Программы для корпоративных клиентов
08.05.2024
НОВЫЙ ГРУЗОВИК AMBERTRUCK SM, 12т