Книга ISUZU
Меню
Официальный дилер AMBERTRUCK
ISUZU и HINO

Опережая время

Опережая время
На прототип установили V-образный восьмицилиндровый двигатель Lotus объемом 4,2 л с четырьмя верхними распредвалами, кардинально доработанный специалистами ISUZU. В результате мощность силового агрегата была доведена до 350 л.с. Автомобиль получил привод на все колеса, что было по тем временам редкостью для дорожных моделей, и систему активной езды Lotus.

Дополнили Lotus на салоне два концепта внедорожников, полностью разработанные компанией ISUZU на базе перспективной полноприводной платформы. Один из них, Costa, представлял собой нарочито упрощенный автомобиль с жесткой крышей, с взаимозаменяемыми дверцами и бамперами. Дизайн второго, MultiCross, был решен в морском стиле.

Морская тематика стала основной дизайна концепта NagisaМорская тематика стала основной дизайна концепта Nagisa, который был показан на Токийском салоне 1991 году. Это была настоящая амфибия, способная передвигаться не только по дорогам, но и по водной глади.

Предполагалось, что в часы «пик» она сможет сходить с городских улиц и свободно пересекать реку Сумиду и многочисленные токийские каналы. Не удивительно, что идея не нашла поддержки ни у посетителей салона, ни у профессиональных автомобилестроителей.

Совсем другую реакцию вызвала модель Como, показанная на том же салоне. Саймон Кокс создал пикап с огромным V-образным двенадцатицилиндровым двигателем, располагав- шимся в центральной части кузова. Интересно, что двигатель был подготовлен для установки на болидах F1.

Еще один концепт, показанный в 1991 году в Токио, родился в калифорнийской дизайн-студии ISUZU. Это был компактный городской автомобиль Terraza с керамическим двигателем. Чтобы облегчить парковку автомобиля в тесноте городских улиц, его снабдили пятым управляемым колесом.