На прототип установили V-образный восьмицилиндровый двигатель Lotus объемом 4,2 л с четырьмя верхними распредвалами, кардинально доработанный специалистами ISUZU. В результате мощность силового агрегата была доведена до 350 л.с. Автомобиль получил привод на все колеса, что было по тем временам редкостью для дорожных моделей, и систему активной езды Lotus.
Дополнили Lotus на салоне два концепта внедорожников, полностью разработанные компанией ISUZU на базе перспективной полноприводной платформы. Один из них, Costa, представлял собой нарочито упрощенный автомобиль с жесткой крышей, с взаимозаменяемыми дверцами и бамперами. Дизайн второго, MultiCross, был решен в морском стиле.
Морская тематика стала основной дизайна концепта Nagisa, который был показан на Токийском салоне 1991 году. Это была настоящая амфибия, способная передвигаться не только по дорогам, но и по водной глади.
Предполагалось, что в часы «пик» она сможет сходить с городских улиц и свободно пересекать реку Сумиду и многочисленные токийские каналы. Не удивительно, что идея не нашла поддержки ни у посетителей салона, ни у профессиональных автомобилестроителей.
Совсем другую реакцию вызвала модель Como, показанная на том же салоне. Саймон Кокс создал пикап с огромным V-образным двенадцатицилиндровым двигателем, располагав- шимся в центральной части кузова. Интересно, что двигатель был подготовлен для установки на болидах F1.
Еще один концепт, показанный в 1991 году в Токио, родился в калифорнийской дизайн-студии ISUZU. Это был компактный городской автомобиль Terraza с керамическим двигателем. Чтобы облегчить парковку автомобиля в тесноте городских улиц, его снабдили пятым управляемым колесом.
Новости
13.06.2024
Программы для корпоративных клиентов
08.05.2024
НОВЫЙ ГРУЗОВИК AMBERTRUCK SM, 12т