Вскоре начался выпуск обновленного семейства F (FORWARD) с усовершенствованными кабинами серии 700Р в узкой и широкой версиях. Автомобили серии Forward 12.0 полной массой 12,0 т оснащались четырехтактным четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем 4HK1-TCS объемом 5,2 л, развивавшим мощность 210 л.с. Более мощные автомобили FORWARD 18.0 полной массой 18,0 т получили шестицилиндровый двигатель 6НК1-ТСС объемом 7,8 л мощностью 280 л.с.
Говорит Такуйя Мацумото, который руководил разработкой всех трех поколений автомобилей семейства FORWARD: «Разработка каждого нового поколения грузовика – большая и напряженная работа. Мы стараемся не только сохранять преемственность и верность общим концепциям компании, но и максимально учитывать новые мировые тенденции в развитии конструкций грузовых автомобилей. Так, создавая первое поколение автомобилей F, мы ставили задачу выпустить простую и надежную машину, максимально отвечающую требованиям заказчиков. При сохранении всех достоинств автомобилей первого поколения, второе поколение Forward создавалось в ответ на ужесточение экологических норм. Тогда мы ставили задачу создания экологичного двигателя, обеспечившего семейству F устойчивый спрос на мировом рынке.
Третье поколение FORWARD мы готовили в тесном контакте с маркетологами и экономистами. Мы должны были предложить машину, которую можно было широко продавать на экспорт при минимальных затратах времени и средств. В результате был построен автомобиль, максимально унифицированный с моделью N по кабине и некоторым узлам ходовой части. Он легко вышел на экспортные рынки – сыграли свою роль внешнее сходство с самым популярным малотоннажником ELF и возможность обслуживать и ремонтировать его с применением одних и тех же запчастей».
В обновленное семейство вошло более пятисот базовых моделей, версий и модификаций. Несмотря на успех семейства FORWARD на мировом рынке, основную прибыль приносило компании семейство N или ELF. Так, в 2004 году ISUZU выпустила на заводах в Японии 151,7 тыс. автомобилей этого семейства, 68,7% от общего объема производства. Из них на экспорт было поставлено 89,3 тыс. автомобилей (68,74% всего экспорта компании). Дополнительно на сборочные предприятия в других странах было отгружено еще 38,5 тыс. машинокомплектов для грузовиков этой серии. Основными рынками сбыта стали Япония, страны Северной Америки и Юго-Восточной Азии.