В 1995 году компания представила новое семейство F (FORWARD) средней серии полной массой до 14,5 т. Оно включало в себя несколько десятков модификаций и версий двухосных автомобилей, оснащенных мощными наддувными шестицилиндровыми рядными дизельными двигателями объемом 7,0 – 8,0 л мощностью до 260 л.с. Дополнением к нему стала выпущенная в 1998 году облегченная низкорамная версия FORWARDMAX, предназначенная под установку кузовов-фургонов. Новшеством в конструкции грузовых автомобилей стала подвеска заднего моста на четырех пневматических подушках с системой регулировки жесткости. Это решение компания ISUZU применила первой в мире.
Одновременно с обновлением семейства F глубокой модернизации подверглись и тяжелые серии C и E, выпускавшиеся в Японии под маркой GIGA. На описании этих семейств стоит остановиться отдельно. Так, модельный ряд C охватывал несколько десятков автомобилей, начиная с короткобазного двухосного грузовика CVR до четырехосного шасси CYH с двумя управляемыми мостами (8х4) полной массой до 25,0 т. А еще в него входили трехосные (6х2) модели CYG, низкорамные версии CXM и CYM и масса других моделей. Семейство E объединяет тяжелые седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 70,0 т: EXR – двухосный вариант, EXY – трехосный.
Специально для этих машин были разработаны кабины с высоким уровнем безопасности и комфорта. Автомобили оборудовали четырехточечной подвеской каждого моста на пневмоподушках, опробованной на автомобилях семейства F. Заказчикам предлагались различные варианты двух шестицилиндровых рядных дизельных двигателей объемом 12,1 и 15,7 л. В зависимости от исполнения они развивали мощность 330 – 450 л.с. Можно было заказать и V-образные восьми– и десятицилиндровые двигатели объемом 15,0 и даже 19,0 л. Атмосферные версии развивали всего до 360 л.с., но в то же время предлагался и совершенно уникальный V-образный десятицилиндровый двигатель объемом более 30,0 л.
Новости
13.06.2024
Программы для корпоративных клиентов
08.05.2024
НОВЫЙ ГРУЗОВИК AMBERTRUCK SM, 12т