Появление в 1959 году малотоннажника КА20 многие автомобилестроители восприняли со скепсисом. До ISUZU никто не решался выпускать грузовые автомобили массой до 6 т с передним приводом. Благодаря переднему приводу и компоновке с кабиной над двигателем автомобиль получился компактным и с крайне низкой погрузочной высотой, что сделало его незаменимым на внутригородских перевозках. Внешне модель имела очень большое сходство с семейством ELF, являясь, по сути, увеличенной копией. Это внешнее сходство сыграло свою роль в признании новой модели. Только что начавший продаваться ELF пользовался большим спросом, и, по замыслам конструкторов и маркетологов компании, сходство с ним модели КА должно было обеспечить хороший сбыт и ей. И они, надо сказать, в своих расчетах не ошиблись.
В шестидесятые годы в производство было запущено второе поколение грузовиков TWD20/25 с двигателями мощностью125 л.с., поступавших также в национальные силы самообороны. Автомобили полной массой до 13 т имели два размера колесной базы, комплектовались задними одно- или двускатными колесами и служили для установки самых разнообразных кузовов, надстроек и вооружения, включая 15-зарядные 122-мм системы залпового огня.
Новости
13.06.2024
Программы для корпоративных клиентов
08.05.2024
НОВЫЙ ГРУЗОВИК AMBERTRUCK SM, 12т