К 2003 году компания сформировала две параллельные линейки коммерческих автомобилей – для внутреннего рынка и для экспорта. Для японского рынка выпускались легкие грузовые автомобили ELF, средние FORWARD и тяжелые GIGA, туристические автобусы Gala и городские и пригородные Erga. На экспорт поставлялись, соответственно, легкие грузовики серии N, средние F и тяжелые C и E, а дизельные двигатели, собиравшиеся на заводе в Фуджисаве, префектура Канагава, поставлялись на заводы компаний Opel, SAAB, Renault, General Motors.
2004 год начался с выпуска грузовых автомобилей GIGA тяжелого класса, оборудованных системами телематики Mimamori-kun online service, работающими в режиме реального времени. Одновременно с этим компания ISUZU одной из первых в мире стала оснащать автомобили комплексами дистанционного контроля и диагностики основных узлов и агрегатов, передачи информации владельцам автомобиля и ближайшим сервисным центрам. По контракту с сервисными центрами, в которых установлены серверы системы, доступ к информации имеют специалисты компании ISUZU. На анализ данных о проблемах с автомобилями опираются при разработке новых узлов и агрегатов.
Одновременно в производство была запущена линейка легких коммерческих автомобилей неувядающей серии N, в которую впервые вошла модель ELF NQ 9.5 полной массой 9,5 т. Это была первая серия грузовых автомобилей, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям, за что получила государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультранизким выбросом PM». К этому времени возраст семейства N «перевалил» за 45 лет – невиданное долголетие в мире коммерческого транспорта! – и если известные выпускавшиеся несколько лет двигатели 4HG1, 4HF1, 4HF1-II и 4JB1 были вполне современными и отвечали требованиям экологических норм Euro 3, то внешний облик популярнейшего семейства безнадежно устарел.