Книга ISUZU
Меню
Официальный дилер AMBERTRUCK
ISUZU и HINO

Копирование лучших мировых образцов позволило возродить национальную промышленность

Копирование лучших мировых образцов позволило возродить национальную промышленность
Начало пятидесятых годов интересно тем, что фактически национальной программой стало ускоренное развитие японской промышленности за счет копирования уже известных лучших мировых образцов. В автомобильной промышленности это относилось к моделям двигателей, легковых, грузовых и специальных автомобилей. Это историческое решение позволило в сжатые сроки возродить национальную промышленность. Анализируя конструкции, преимущества и недостатки копируемых образцов, японские конструкторы в кратчайшее время и при минимальных затратах сумели создать отличные образцы техники, заметно превосходившие «родоначальников». Так, в частности, был разработан новый шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с., основные узлы, агрегаты трансмиссии и ходовой части которого вскоре легли в основу новых перспективных автомобилей.

Их создание началось во второй половине пятидесятых годов, причем речь шла о разработке широкой гаммы моделей, которые стали основой долгосрочной грузовой программы. Первым автомобилем в ней стал появившийся в 1959 году фургон TL грузоподъемностью 2 т с кабиной над двигателем, ставший также и первой моделью будущего семейства ELF, которое вскоре прославило компанию ISUZU. Заказчикам он предлагался либо с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 60 л.с., либо с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 52 л.с. ELF начал очень успешно продаваться во многом благодаря именно этому экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью. Позже объем двигателя DA640 довели до 2,2 л, а мощность подняли до 55 л.с. В таком исполнении его стали ставить на обновленную версию TLD30. Выпуск этой модели совпал с заметным расширением экспорта автомобилей ISUZU, и легкая серия, в которую входила ставшая популярной в Европе «тридцатка», получила экспортный индекс N.

Одновременно с началом выпуска легендарного долгожителя компания представила необычный автобус ВХ92. Это был один из ранних концептов с аэродинамическим кузовом с полностью закрытыми передними и задними колесами. При таких новаторских решениях автобус тем не менее базировался на шасси грузовика с двигателем, располагавшимся в салоне. Одновременно с этой моделью выпускался междугородний автобус ВС15 с двигателем, расположенным в заднем свесе. Внешним видом кузова со штамповками на передней и боковых панелях он походил на знаменитые американские автобусы компании Greyhound.Автобус ISUZU ВС151