В эти же годы на конвейер встал грузовой автомобиль TY, представлявший определенный интерес не столько с точки зрения конструкции и характеристик, сколько с точки зрения дизайна. Полукапотная компоновка потребовала необычной формы кабины. Короткий капот сильно скошен назад и вверх, радиатор опущен вниз, его прикрывала узкая решетка с четырьмя фарами. На капоте разместились массивные указатели поворота. Посадка водителя очень высокая, с отличным обзором. Все место, освободившееся от традиционной капотной кабины, отдали непомерно длинному кузову со стальными штампованными бортами.
В 1966 году в Таиланде было основано первое зарубежное предприятие компании. Оно специализировалось на выпуске легковых автомобилей ISUZU. На следующий год произошло сразу несколько событий, которые должны были оказать решающее влияние на укрепление позиций ISUZU на рынке.