Дизайнеры компании вместе с конструкторами и технологами разработали концепцию «Hexa-Pod» (слегка выпуклый куб): кабина серии 700Р приобрела практически правильную кубическую форму с небольшими, тщательно выверенными скруглениями передних и верхних граней. Этим простым, на первый взгляд, решением были достигнуты два принципиально важных результата – сведено к минимуму сопротивление встречного воздуха и достигнуто максимально эффективное использование ограниченного пространства небольшой кабины. Чтобы еще больше зрительно расширить кабину, переднюю часть бокового остекления опустили ниже поясной линии, что значительно улучшает боковой обзор в стесненных условиях города.
Казалось бы, какая разница, где установлены бачки радиатора, гидравлической системы привода тормозов или «омывайки»? Но конструкторы решили, что удобнее работать в теплой и сухой кабине, а не под дождем или снегом, и нашли всем им место в панели приборов со стороны водителя. Чтобы небольшая кабина стала мобильным офисом для человека, который проводит в ней много часов, все свободные ниши отдали под хранение документов, рабочих перчаток, запаса питьевой воды. Не забыли даже специальный карман для хранения мелочи при расчетах на колонках! Много внимания было уделено безопасности водителя, работающего в кабине, где не так уж много пространства, способного защитить его в случае ДТП. Конструкторы сумели сделать силовым элементом каркаса безопасности даже дверь, усилив ее мощной продольной балкой.
В случае лобового или догоняющего удара она работает заодно со всем каркасом кабины, предотвращая ее продольную деформацию. Большую роль в обеспечении безопасности движения, особенно в темное время суток, сыграли галогенные фары, впервые примененные на автомобилях этого класса.
Новости
13.06.2024
Программы для корпоративных клиентов
08.05.2024
НОВЫЙ ГРУЗОВИК AMBERTRUCK SM, 12т