Первым большим послевоенным заказом компании стал выпуск в 1950 году крупной партии армейских грузовых автомобилей TW340 для будущих Сил самообороны. Грузовики грузоподъемностью 2,5 т внешне были схожи с машинами GMC CCKW. На них использовались собственный шестицилиндровый дизельный двигатель DA120 (6,2 л, 120 л.с.), четырехступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная, гидропривод тормозов с вакуумным усилителем и передняя лебедка с тяговым усилием 4,5 тс.
После поражения во Второй мировой войне Императорская армия Японии была распущена, а военные заводы и учебные заведения закрыты. Оккупационные власти запретили даже национальные боевые искусства. В 1947 году была принята Конституция Японии, в которой был юридически закреплен отказ Японии от участия в военных конфликтах. Тем не менее уже в период американской оккупации начинается создание вооруженных формирований. В 1950 году был создан «резервный полицейский корпус» (75 тыс. чел.), в 1952 году он был преобразован в Резервный по- лицейский корпус (110 тыс. чел.), в 1954 году преобразованный, в свою очередь, в Корпус безопасности и Силы самообороны Японии.
В автобусном секторе основное внимание уделялось пригородным и междугородним автобусам – страна восстанавливала прерванные войной связи, люди часто перемещались в поисках работы. Рынок пассажирских перевозок нуждался в надежных и комфортабельных автобусах, и компания ответила выпуском модели ВХ41.
Новости
13.06.2024
Программы для корпоративных клиентов
08.05.2024
НОВЫЙ ГРУЗОВИК AMBERTRUCK SM, 12т