Несмотря на активную работу конструкторов, предлагавших новые модели, и продавцов, осваивавших новые рынки сбыта, в 1998 компания переживает довольно глубокий экономический кризис, из которого она пробует выйти за счет изменения производственной программы. В это время ISUZU практически полностью останавливает выпуск легковых автомобилей и специализируется на расширенном производстве автомобилей повышенной проходимости, которые продолжают пользоваться исключительных устойчивым спросом. Чтобы сохранить лидирующие позиции на страновых рынках, ISUZU провела глубокий рестайлинг моделей MU, Trooper и Wizard.
Автомобили получают абсолютно новый экстерьер, на капоте устанавливают отдельный воздухозаборник, появление которого вызвано необходимостью улучшения охлаждения мощных V-образных шестицилиндровых двигателей. Благодаря обивке из натуральной кожи, двухзонному кондиционеру и высококачественной акустике заметно преобразился интерьер.
Trooper образца 1998 года уже мало походил на «рабочую лошадку» начала восьмидесятых, это был внедорожник, близкий по уровню комфорта к автомобилям бизнес-класса. И хотя он по-прежнему сохранял исключительную проходимость и выносливость, его чаще можно было увидеть на городских улицах, чем в тайге или высокогорье.