Автомобиль Isuzu Rodeo Bighorn проектировался как настоящая «рабочая лошадка», способная работать в любых условиях. Мощная рама с П-образными лонжеронами и развитыми поперечинами рассчитана на экстремальные нагрузки, крепление кузова – на четырех резиновых опорах. Автомобили серийно оснащались дисковыми вентилируемыми тормозами, антипробуксовочной системой и торсионной подвеской колес. Подвеска Trooper была едино- гласно признана экспертами самой энергоемкой среди всех внедорожников. Передняя подвеска – независимая, с двойными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – с неразрезным мостом, пружинами, рычагами и тоже со стабилизатором.
Четыре типа бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,6 до 2,6 л мощностью 79 – 113 л.с., в том числе лучший в своем классе стосильный дизельный двигатель 4BJ1-T, четыре типа кабин, включая многоместные версии Space Cab и Crew Cab, два типа коробок передач, два варианта базы, упрощенный заднеприводный вариант TFR (4х2) и «заряженная» версия TFS (4х4)… Было, из чего выбрать. Чтобы максимально полно удовлетворить запросы и продвинутых любителей экстрима, и геологов, и строителей, и биологов, и ремонтников, компания вывела на рынок широчайшую гамму версий. Это и фургоны грузоподъемностью 1 т, и пикапы TF, выпускавшиеся в 21 (!) версии.
Новые внедорожники пользовались огромным спросом в Азии, Европе и США, где вскоре начался их выпуск.
В феврале 1983 года популярный немецкий журнал «Krafthand», детально рассматривая конструкцию и характеристики Trooper, стремительно завоевывавшего поклонников в Германии, отмечал его превосходные вездеходные качества, простоту и надежность конструкции. В Германии успешно продавались модели UBS 13 с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. и UBS 52 с дизелем мощностью 54 л.с.
Интересно, что гораздо больше внимания немецкие журналисты уделили пикапам серии КВ. Автомобили грузоподъемностью 635 кг поставлялись с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 80 л.с. или двухлитровым дизельным двигателем мощностью 54 л.с., причем последние с колесной формулой 4х4. Наибольшее впечатление на экспертов произвели именно полноприводные версии пикапов. Автомобилей такого класса в Европе практически не было, и при цене 22,5 тыс. марок ФРГ пикапы ISUZU быстро завоевывали немецкий рынок.
Новости
13.06.2024
Программы для корпоративных клиентов
08.05.2024
НОВЫЙ ГРУЗОВИК AMBERTRUCK SM, 12т