История присутствия автомобилей ISUZU в СССР и России насчитывает почти полвека. Началась она в 1965 году, когда на масштабной национальной выставке Японии в московском парке «Сокольники» посетители увидели легковые автомобили ISUZU BelleL. До выхода этих малолитражек на российские дороги дело не дошло, но специалисты отечественного автомобилестроения запомнили эту марку. А вот история прихода грузовых автомобилей началась в 1969 году с поставки на Дальний Восток партии самосвалов DVR (TD) грузоподъемностью 8 т для работы в лесохозяйственном комплексе. Два самосвала TD50-D из автомобилей этой партии были отправлены в Москву, где вместе с однотипными автомобилями компаний Hino и Nissan прошли длительные комплексные испытания на Дмитровском испытательном полигоне НАМИ. По мнению испытателей, «слабым местом» автомобилей оказалась топливная аппаратура, которая с трудом выдержала пробег в 15,0 и 18,0 тыс. км. Однако если учесть, что и другие участники испытаний «протянули» ненамного дольше, «слабым местом», скорее всего, оказалась отечественная солярка.
Спустя 10 лет высокое качество автомобилей ISUZU подтвердили совместные испытания ISUZU Gemini, FordEscort и Chevrolet. На- пример, по динамическим качествам Gemini значительно превосходил советских одноклассников ВАЗ-2108 и «Москвич-2140». Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем водяного охлаждения G161Z объемом 1,6 л мощностью 94 л.с. Заметим, что отечественных легковых автомобилей с двигателями такой мощности в СССР в то время не выпускали. Из недостатков автомобиля отметили «повышенный люфт в салазках водительского сидения».
С распадом СССР и изменениями в государственной внешней торговле компании ISUZU надо было, как и всем другим, устанавливать новые деловые контакты и искать пути поставок автомобилей в Россию и страны СНГ.
Новости
13.06.2024
Программы для корпоративных клиентов
08.05.2024
НОВЫЙ ГРУЗОВИК AMBERTRUCK SM, 12т