
Объяснить такой выбор несложно. Во-первых, Roots всегда славилась двигателями, которые впоследствии могли стать неплохой базой для разработки собственных моторов. Во-вторых, модель действительно была отработанной. В-третьих, свою роль сыграло и правое расположение руля, принятое как в Японии, так и в Англии. Подготовительный процесс не занял много времени, и в 1953 году компания ISUZU начала серийный выпуск модели Hillman. Обращают на себя внимание стремительные сроки: соглашение было подписано в феврале, а уже в октябре автомобиль выпускался серийно.
Освоив масштабное производство европейской модели, конструкторы и технологии компании сосредоточились на разработке собственных автомобилей, и уже в начале шестидесятых годов ISUZU начала выпуск семейства легковых автомобилей собственной разработки. На их базе выпускалась широкая гамма легких грузовичков, пикапов и небольших фургонов.

Рост спроса на эту модель не мог не заставить руководство ISUZU искать пути расширения ее выпуска. Результатом стало открытие в октябре 1966 года отделения компании и сборочно- го завода в Таиланде, на котором вскоре предстояло освоить выпуск новых моделей. С разницей в год начался выпуск авто- мобиля Florian, который был представлен в октябре 1967 года, а ровно через год прошла презентация модели 117 Coupe.