Выйти из наступившего в конце шестидесятых лет кризиса компании ISUZU помогли финансовые вливания со стороны транс- национального концерна General Motors, который выкупил 34,2% акций ISUZU. Финансовая поддержка и совместная работа с американскими коллегами позволили в кратчайший срок разработать и поставить на конвейер одну из самых популярных моделей ISUZU – Gemini, премьера которой состоялась летом 1974 года, а серийный выпуск начался в октябре. Популярность новинки за океаном оказалась настолько высокой, что было принято решение о частичном ее производстве в Америке. Для этого в 1975 году была основана компания ISUZU Motors America, где начался выпуск автомобилей для рынка США.
Популярная модель, пользовавшаяся большим спросом чуть ли не по всему миру, стабильно выпускалась в больших количествах по обе стороны Атлантики, принося компании прибыль. Теперь можно было заняться перспективными работами, прежде всего, в дизелестроении. В итоге в 1977 году Florian получил новый экономичный дизельный двигатель, а в 1979 году новый двигатель получила и Gemini. Следующая премьера состоялась в декабре 1980 года, когда компания представила семейство микроавтобусов серии Fargo, которые она позиционировала как легковые автомобили.
А полгода спустя, в мае 1981 года настало время представить и новый легковой автомобиль – трехдверное купе Piazza.
Но в историю компании этот год вошел благодаря другой премьере. В октябре начался выпуск большого грузопассажирского внедорожника Rodeo Bighorn. Эта марка мало кому известна, зато любой автолюбитель, а тем более профессионал, знает марку Trooper, как назвали японцы этот внедорожник для европейского и американского рынка. Впрочем, семейство имело и еще одно обозначение – UBS.
Новости
13.06.2024
Программы для корпоративных клиентов
08.05.2024
НОВЫЙ ГРУЗОВИК AMBERTRUCK SM, 12т