Результатом развития модельных рядов грузовых автомобилей стал постоянно возраставший спрос на них. Собственные заводы компании едва справлялись с увеличивавшимся потоком заказов, необходимо было приблизить производство автомобилей к наиболее активным рынкам.
Так, в 1984 году английская компания Bedford начала сборку фургонов WFR, получивших марку Midi. Одновременно начался выпуск обновленной версии модели ELF, которая выпускалась уже более 20 лет! В Турции для этого был введен в эксплуатацию филиал компании Anadolu Isuzu. Выпускавшиеся здесь автомобили с индексами NHR, NKR и NPR полной массой от 3,3 до 6,6 т предназначались для европейского рынка. Они оснащались четырехцилиндровыми дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива объемом 2,8 – 3,6 л мощностью 77 – 100 л.с. Обновив легкую серию, компания ISUZU запустила в производство новую среднюю серию F полной массой от 6,6 до 15,0 т. В нее вошло шесть базовых моделей: FRR, FSR, FTR и FVR с колесной формулой 4х2 и полноприводные двухосные модели FSS и FTS. Для этих автомобилей была разработана линейка шестицилиндровых дизельных двигателей объемом 5,8 – 8,2 л мощностью 126 – 200 л.с.
Общее количество выпускавшихся версий и комплектаций достигало 56! Значительная часть автомобилей уходила в США, где они продавались под марками GMC или Chevrolet. В большинстве стран продажа японских автомобилей осуществлялась через дилеров этих компаний. Так, в Англии действовала сеть продажи автомобилей Isuzu, состоявшая из 236 дилеров марки Chevrolet.
Затем начался выпуск полностью обновленной тяжелой серии С, над формированием которой начали работать еще в 1983 году. Именно такой комплексный подход к производству авто- мобилей впоследствии не раз помогал компании в расширении модельного ряда и рынков сбыта. Первоначально она состояла всего из двух трехосных моделей CVR и CXZ полной массой 15,1 – 25,8 т, выпускавшихся в 58 комплектациях и вариантах. Специально для них были разработаны новые дизельные двигатели: рядный шестицилиндровый объемом 8,2 л мощностью 175 л.с., V-образный восьмицилиндровый объемом 15,2 л и мощностью 272 л.с. и 19-литровый V-образный десятицилиндровый мощностью 354 л.с. Затем на базе этих моделей были разработаны два тяжелых седельных тягача для работы в составе автопоездов полной массой до 55 т Двухосную модель EXR оснастили V-образной «десяткой» в базовой версии мощностью 354 л.с. Трехосную модель EXZ снабдили модернизированным вариантом этого двигателя мощностью свыше 380 л.с.