В конце девяностых годов компания организовала выпуск в больших количествах грузовиков ELF CNG, которые работали на сжатом природном газе, и модели ELF Diesel Hybrid со значительно пониженным уровнем загрязнения атмосферы.
В это время компания ISUZU располагала сборочными заводами и филиалами в Австралии, Египте, Индонезии, Республике Корея, Малайзии, США, Таиланде, Турции, на Филиппинах. Вместе с пятью заводами в Японии они выпускали до полумиллиона грузовых автомобилей и автобусов различных классов ежегодно. Выпустив в 1998 году более 172,0 тыс. автомобилей полной массой свыше 5 т, компания поднялась в мировом автомобилестроении с пятого на второе место.
Казалось бы, стабильности гигантской компании ничто не может угрожать, однако разразившийся в 1998 году кризис резко подорвал ее положение. В 1999 году компания заняла лишь восьмое место в мире по выпуску тяжелых грузовых автомобилей с годовым объемом почти 62,0 тыс. шт. В этом же году концерн General Motors увеличил свою долю в ISUZU до 49%, что позволило значительно укрепить ее финансовое положение. Вспомнив о давнем «родстве», компания Hino Motors Ltd. подписало с ISUZU соглашение о совместной разработке, производстве и продаже автобусов большого и особо большого классов. Одновременно начало работу новое европейское отделение компании, первое в Восточной Европе – завод по выпуску дизельных двигателей ISUZU Motors Polska (ISPOL).
Новости
13.06.2024
Программы для корпоративных клиентов
08.05.2024
НОВЫЙ ГРУЗОВИК AMBERTRUCK SM, 12т