Концепт-кары специалисты компании разрабатывали и демонстрировали на Токийском салоне регулярно, но в начале двухтысячных годов от выпуска легковых автомобилей руководство компании решило отказаться окончательно, сосредоточившись только на внедорожниках. Решение это, надо сказать, было ожидаемым и разумным. Дело в том, что за полвека выпуска легковых автомобилей конструкторам компании не удалось создать ни одной столь же успешной модели, как Trooper.
Одной из первых новинок новой производственной политики компании ISUZU стала представленная в 2002 году линейка полноразмерных пикапов ISUZU D-Мax, занимающих промежуточное положение между легкими коммерческими и тяжелыми легковыми автомобилями. Линейка была разработана при активном участии американского концерна General Motors. Этот проект представители обеих компаний называли одним из самых важных результатов почти тридцатилетнего сотрудничества. От успеха этой новинки зависела судьба самой компании ISUZU, испытывавшей в последнее время определенные финансовые трудности. Производство автомобилей развернули на заводе GM в Таиланде, который первоначально был основным потребителем этой новинки от ISUZU. Со временем сюда из Японии перенесли производство всех пикапов и внедорожников.
Полномасштабное производство новинки было налажено в Чили, Колумбии, Эквадоре, Египте, Индонезии и Малайзии. Кроме этого, в Нигерии, Филиппинах, Португалии, ЮАР, Тунисе, Турции, Венесуэле и Вьетнаме автомобили собирались из машинокомплектов. В разных странах пикап выпускался под марками Chevrolet Colorado, Chevrolet D-Max, Chevrolet LUV D-Max, Holden Colorado, Holden Rodeo, ISUZU KB, ISUZU LB, ISUZU Rodeo, Chevrolet T Series и GMC Canyon.
Новости
13.06.2024
Программы для корпоративных клиентов
08.05.2024
НОВЫЙ ГРУЗОВИК AMBERTRUCK SM, 12т