На Западе марка ISUZU, прежде всего, ассоциировалась с внедорожниками, пикапами и легкими грузовиками, да и в самой Японии компания не считалась лидером в легковом автомобилестроении. И тем более было удивительно, насколько талантливую команду дизайнеров и стилистов она смогла собрать. Их усилиями за короткое время было создано несколько поколений блестящих концепт-каров.
Первые шаги в их разработке были сделаны в начале восьмидесятых годов, когда на свет появились первые концепты семейства СОА, затем последовал ряд интересных эскизов. Эта многолетняя работа предопределила грандиозный успех на Токийском салоне модели 4200R в 1989 году. История создания этого автомобиля отлично иллюстрирует роль прочных многонациональных связей в работе компании ISUZU. Сначала ее дизайнеры начали сотрудничать с коллегами из GM, которые довольно быстро подключили к работе дизайнеров британской компании Lotus, а те, в свою очередь, задействовали брюссельский офис компании ISUZU и местный дизайн-центр, где под руководством Джулиана Томсона и был создан 4200R.
Имя этого талантливого дизайнера связано с созданием многих концептов, которые отличала чистота линий, пропорциональный и элегантный дизайн. В таком стиле он и разработал проект 4200R. Дизайнер компании Lotus Саймон Кокс создал не менее интересный и необычный интерьер. Передние двери поворачивались вперед и вверх, а задние отходили от кузова и «уезжали» назад в специальные ниши перед задними колесами. Вся информация о скорости, расходе топлива, времени в пути выводилась на цветной дисплей над головой водителя.
Новости
13.06.2024
Программы для корпоративных клиентов
08.05.2024
НОВЫЙ ГРУЗОВИК AMBERTRUCK SM, 12т