Книга ISUZU
Меню
Официальный дилер AMBERTRUCK
ISUZU и HINO

Грузовик TX80

TX80После завершения в 1945 году второй мировой войны Японии запретили выпуск военной техники, и компании надо было переориентировать производство. Ситуация осложнялась тем, что разрушенная экономика страны нуждалась в коммерческом транспорте, а у Diesel Motor Industry Co. не было гражданского автомобиля, который не попадал бы под запрет. В итоге в октябре 1945 года пришлось ставить на конвейер довоенные модели грузовика TX40 с бензиновым двигателем, модернизированным оперением и кабиной, а также TU60 и TU80 с дизельными двигателями. Состарившиеся же грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин. Эта вынужденная мера едва не привела компанию к банкротству. Рынок не принял явно устаревшие модели, и Diesel Motor Industry Co. понесла серьезные убытки. Чтобы выровнять ситуацию, компания довольно быстро поставила на конвейер дизельный грузовик TX80 грузоподъемностью 5 т. За ним последовала модель ТХ91, на базе которой выпускался большой междугородний автобус ВХ91. Автобус BX91