Отечественные кузовостроители давно оценили возможности автомобилей ISUZU, и сейчас десятки предприятий выпускают большое количество разнообразных кузовов, надстроек и технологического оборудования, которые отлично дополняют надежную конструкцию автомобилей.
Прежде всего, в него вошли разнообразные промтоварные и низкотемпературные фургоны, фургоны с изотермическими кузовами, рефрижераторы. Надо отдать должное отечественным кузовостроителям, которые освоили все самые современные технологии изготовления кузовов из сэндвич-панелей различных типов с использованием пластиковых, алюминиевых и фанерных покрытий. В качестве одной из интересных моделей можно назвать изотермический фургон N7PS12-A с кузовом из сотового пластика на шасси ISUZU NLR85A производства ООО «АвтоМет», г. Рязань. Пластиковый изотермический кузов изготовлен из «сэндвич-панелей» по клеевой бескаркасной технологии. Внешняя и внутренняя стенки выполнены из импортного высокопрочного пластика, а в качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол толщиной 50 мм. Обвязка фургона по внешнему и внутреннему периметру – анодированный алюминиевый уголок.
Пол и отбортовка – рифленый алюминий толщиной 1,5 мм. Фурнитура – импортная нержавеющая, проем задних дверей выполнен из нержавеющей стали, по боковым внутренним стенам кузова установлена такелажная рейка для крепления груза. Фургон оборудован холодильной установкой Carrier Viento 300. А компания «Wernox» предлагает фургон с изотермическими кузовом на шасси самого большого автомобиля ISUZU C/X.
Впрочем, у отечественных кузовостроителей получаются отличные кузова и из прочной водостойкой фанеры, простые по конструкции и достаточно надежные в эксплуатации. Такие малобюджетные кузова на шасси NPR75 и NMR85 особенно пришлись по вкусу индивидуальным предпринимателям и владельцам небольших транспортных компаний. Так уж сложилось исторически, что средне-, и, особенно, малотоннажники с бортовыми платформами не получили у российских транспортников широкого признания, во всяком случае, по востребованности они значительно отстают от фургонов. Но, тем не менее, в России налажен выпуск бортовых платформ ко всем моделям семейств N/ELF и F.
Новости
13.06.2024
Программы для корпоративных клиентов
08.05.2024
НОВЫЙ ГРУЗОВИК AMBERTRUCK SM, 12т