Самой многочисленной была средняя серия, в которую входили 5 моделей бескапотной компоновки серии F и 4 капотных модели серии H. Каждая модель имела свой собственный индекс, и разобраться в этом обилии букв и цифр было непросто.
• модели FSR полной массой до 11,0 т с шестицилиндровыми дизельными двигателями мощностью 136 – 180 л.с.;
• модели FTR полной массой до 13,0 т с шестицилиндровыми дизельными двигателями мощностью 150 – 180 л.с.;
• модели FVR полной массой до 15,0 т с шестицилиндровыми дизельными двигателями мощностью 170 – 192 л.с.;
• полноприводные (4х4) модели FSS полной массой до 10,0 т с шестицилиндровыми дизельными двигателями мощностью 170 л.с.;
• полноприводные (4х4) модели FTS полной массой до 12,5 т с шестицилиндровыми дизельными двигателями мощностью 170 л.с.;
Капотная серия состояла из моделей HTR (4х2) полной массой до 13,0 т с дизельными двигателями мощностью 150 или 180 л.с. и моделей HTS (4х2) полной массой до 12,5 т Кроме этого, в нее входили полноприводные (6х6) модели HTW (короткобазная) и HTZ (длиннобазная) полной массой до 15,0 т Все автомобили этой серии оснащались шестицилиндровыми дизельными двигателями мощностью 150 или 180 л.с.
В тяжелую серию также входили бескапотные и капотные модели. Семейство CVR/CXZ/CXW включало двух– и трехосные (в том числе полноприводные) автомобили полной массой до 26,0 т с широким выбором двигателей мощностью от 204 до 350 л.с. Капотные модели DVR и DXZ полной массой до 24,0 т, бывшие, по сути, модернизированными моделями семейства TD, предназначались для установки самосвальных кузовов, специального и строительного оборудования. Для них предлагались 4 типа двигателей мощностью 204/231/258/279 л.с.
И, наконец, отдельная серия Forward EXR/EXZ объединила седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 41,0 (EXR) или 50,0 (EXZ).