Книга ISUZU
Меню
Официальный дилер AMBERTRUCK
ISUZU и HINO

Экспорт грузовиков ISUZU

И в наши дни на дорогах многих стран не редкостьавтомобили ISUZU, выпущенные 30 лет назадЕсли в 1983 году выпуск автомобилей составлял 391,0 тыс. автомобилей, в том числе грузовых полной массой более 6,1 т – 74,0 тыс. шт., то в 1988 году он составил 576,0 тыс. шт.; 61,0% из этого объема составляли легкие и средние автомобили и автобусы, 12% приходилось на долю тяжелых автомобилей и автобусов большого класса. Производство легковых автомобилей и внедорожников занимало 27%.

Экспорт выглядел следующим образом: легкие автомобили и автобусы малого и среднего класса – 66%, легковые автомобили и внедорожники – 28%, тяжелые грузовики и автобусы большого и особо большого класса – 6%. В итоге на долю грузовых автомобилей приходилось 87,1 тыс. При этом среднетоннажных автомобилей полной массой 6,1 – 16,0 т было выпущено более 63,7 тыс. шт. ISUZU заняла первое место в мире по выпуску грузовиков, а по выпуску среднетоннажных автомобилей стала мировым лидером второй год подряд. Но наиболее полное впечатление о динамике развития компании производит то, что экспорт за этот же период увеличился с 201,0 тыс. шт. до 360,0 тыс., или более, чем в полтора раза! При этом был еще 1985 год, когда экспорт превысил 408,0 тыс. шт. Оборот компании, в которой было занято более 13,3 тыс. чел., превысил 10,2 млрд иен, а капитал самой компании оценивался более чем в 54,0 млрд иен. Продолжая расширять развитие производства за пределами Японии, компания открыла автомобильный завод полного цикла Qingling Motors Co., Ltd. в Китае и совместное предприятие IBC Vehicles Ltd. в Англии, где была организована сборка малотоннажных грузовых автомобилей и двигателей. В том же 1988 году компания выпустила двухмиллионный грузовой автомобиль семейства N, которое выпускалось с неизменным успехом с 1959 года.