2004 – 2005 годы стали временем, когда конструкторы уделяли основное внимание экологическим аспектам автомобилестроения. Одно за другим на конвейер встают семейства ELF CNG-MPI с двигателями, работающими на природном газе с многоточечным впрыском, ELF Hybrid с гибридным двигателем, отвечающим новым экологическим требованиям, введенным в Японии в 2005 году, обновленный автобус Gala для внутреннего рынка.
В том же году начался выпуск третьего поколения семейства тяжелых автомобилей GIGA. Рассказывает Кацуюки Тецука, руководитель группы №2 Отдела планирования и разработки тяжелых автомобилей, возглавляющий работы по этому семейству в течение двадцати двух лет: «Долгое время особенностью семейства GIGA было то, что автомобили поставлялись только на внутренний рынок, потом – в страны Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии. Теперь же руководство компании приняло решение вывести их на внешний рынок.
Это решение потребовало от нас разработки нескольких базовых версий, отвечающих требованиям основных стран-импортеров. На базе этих версий мы готовим сейчас широкую гамму версий для европейского и американского рынка. Внешне автомобили практически ничем не отличаются, но в их конструкциях много различий, особенно в ходовой части, подвеске, оборудовании кабин, осветительной системе и раме. Первой такой крупной работой стала разработка российской версии. Сейчас в Россию поставлено уже более 1600 таких автомобилей.
У машин GIGA есть немало достоинств, они рассчитаны на работу с большими нагрузками, будь то седельный тягач, самосвал или шасси под тяжелое оборудование – бетоносмесители, бетононасосы или автокраны. Программа GIGA предлагает более шестисот различных версий и модификаций, начиная с варианта 8х2 и до 8х8. Мы действительно создали безусловно лучший в своем классе автомобиль».
Новости
13.06.2024
Программы для корпоративных клиентов
08.05.2024
НОВЫЙ ГРУЗОВИК AMBERTRUCK SM, 12т