Книга ISUZU
Меню
Официальный дилер AMBERTRUCK
ISUZU и HINO

ELF Hybrid

В 2005 году был создан вариант ELF N на газовомтопливе2004 – 2005 годы стали временем, когда конструкторы уделяли основное внимание экологическим аспектам автомобилестроения. Одно за другим на конвейер встают семейства ELF CNG-MPI с двигателями, работающими на природном газе с многоточечным впрыском, ELF Hybrid с гибридным двигателем, отвечающим новым экологическим требованиям, введенным в Японии в 2005 году, обновленный автобус Gala для внутреннего рынка.

Кацуюки Тецуа 20 лет руководит разработкой автомобилей семейства GigaВ том же году начался выпуск третьего поколения семейства тяжелых автомобилей GIGA. Рассказывает Кацуюки Тецука, руководитель группы №2 Отдела планирования и разработки тяжелых автомобилей, возглавляющий работы по этому семейству в течение двадцати двух лет: «Долгое время особенностью семейства GIGA было то, что автомобили поставлялись только на внутренний рынок, потом – в страны Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии. Теперь же руководство компании приняло решение вывести их на внешний рынок.

Это решение потребовало от нас разработки нескольких базовых версий, отвечающих требованиям основных стран-импортеров. На базе этих версий мы готовим сейчас широкую гамму версий для европейского и американского рынка. Внешне автомобили практически ничем не отличаются, но в их конструкциях много различий, особенно в ходовой части, подвеске, оборудовании кабин, осветительной системе и раме. Первой такой крупной работой стала разработка российской версии. Сейчас в Россию поставлено уже более 1600 таких автомобилей.

У машин GIGA есть немало достоинств, они рассчитаны на работу с большими нагрузками, будь то седельный тягач, самосвал или шасси под тяжелое оборудование – бетоносмесители, бетононасосы или автокраны. Программа GIGA предлагает более шестисот различных версий и модификаций, начиная с варианта 8х2 и до 8х8. Мы действительно создали безусловно лучший в своем классе автомобиль».