
Благодаря отличным внедорожным качествам в сочетании с высоким уровнем комфорта кабины и надежной трансмиссии D-Мax оказался востребованным не только у любителей экстрима. В качестве стандартных предлагались автомобили в версии машин экстренной технической помощи, «летучек» для строительных и ремонтных бригад, оборудованных всем необходимым для оперативной работы.
В октябре 2004 года была проведена частичная модернизация автомобиля. Он получил еще один дизельный двигатель 4JJ1-TC объемом 3,0 л с системой common-rail мощностью 146 л.с. (107 kW) и пятиступенчатую механическую коробку передач MUA-5H.
На следующий год линейка двигателей пополнилась еще одним дизельным силовым агрегатом, оснащенным системой commonrail – 4JK1-TC объемом 2,5 л мощностью 116 л.с. (85 kW). Заодно слегка изменили передний бампер и на 25 мм увеличили дорожный просвет.
В 2006 году модернизировали двигатель 4JJ1-TC, который дополнили клапаном турбонагнетателя с системой изменяемой геометрии. Новый двигатель, мощность которого подняли до 163 л.с. получил индекс 4JJ1-TCX. В трансмиссии стали устанавливать либо новую механическую коробку передач MUX 5-Speed, либо АКПП MaxMatic-III. Параллельно в фары головного света установили ксеноновые лампы и обновили интерьер. Эта версия стала базой для выпуска в 2007 году специальной версии D-Мax Gold.