Дизайнерские и конструктивные решения «обкатанные» на новых кабинах, легли в основу модернизации кабин всего модельного ряда грузовых автомобилей ISUZU и нашли свое продолжение в обновленном позднее стиле автобусов.
«Работая над новыми кабинами, – рассказывает главный инженер-конструктор семейства N Сатоши Хирао, – мы решали не только и не столько стилистические задачи. Не менее важной была задача коммерческая. В начале двухтысячных годов на внутреннем и мировом рынках заметно вырос спрос на легкие и средние коммерческие автомобили, и конструкторы компании полностью изменили концепцию проектирования и выпуска кабин. Если раньше единая кабина выпускалась для средних и тяжелых моделей, которые поставлялись в основном на внутренний рынок, теперь мы разработали единую кабину для легких и средних грузовиков с учетом ориентации компании на расширение продаж на мировом рынке. Унификация кабин четырех типов для автомобилей семейств N и F превысила 70%. Это позволило расширить их выпуск и, что особенно важно, увеличить экспортные поставки автомобилей семейств N и F.
Одновременно мы значительно переработали конструкцию автомобиля, с тем чтобы его проще было приводить в соответствие со специфическими требованиями различных стран. В результате в семейство ELF входит более пятисот базовых версий и модификаций. Именно в их неограниченной функциональности кроется популярность автомобилей этого семейства в десятках стран.
В конструкции автомобилей заложены решения, которые позволят им, по нашим прогнозам, оставаться современными в ближайшие 10 – 15 лет».