
Новая приборная панель легко читается и предоставляет максимум необходимой информации, большое количество ниш и полок позволяет разместить в салоне все необходимые вещи, а большая площадь остекления и увеличенные зеркала заднего вида обеспечивают превосходную обзорность во всех направлениях. Руль, кстати, унифицирован с рулем стандартного седана, что необычно для классического грузового автомобиля. Тех, кто впервые садился за руль новинки, удивляла высота нижней ступеньки лестницы – всего 300 мм, как у городского низкопольного автобуса.
Это новое полноразмерное легкое шасси грузоподъемностью до 5 т в линейке автомобилей нового семейства вывело грузовики сегмента LDT на новый уровень комфорта и безопасности. Автомобиль оснащался дизельным двигателем с промежуточным охлаждением воздуха объемом 5,2 л мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 404 Н·м и новой шестискоростной коробкой передач. Российские цены на NPR75 стартовали с отметки 1.545.000 рублей. Продажи планировалось начать одновременно во всех дилерских центрах ISUZU.
При всех новшествах NPR75 сохранила основные достоинства предшествующей модели – признанную надежность конструкции, малые эксплуатационные расходы, мощную универсальную раму, на которую можно установить кузовную надстройку любой сложности, и высокий уровень безопасности. Предполагалось, что серийное производство нового поколения стартует на заводе СП «SOLLERS-ISUZU» в Елабуге в 2011 году.
Кроме этой новинки на стенде ISUZU были представлены наиболее востребованные на рынке модификации японских грузовиков других семейств – среднетоннажный грузовик первого поколения NQR75P, малотоннажный грузовик NLR85, а также тяжелое шасси CYZ51.