С выходом гаммы F производство традиционных капотных автомобилей не прекратилось, продолжился выпуск модернизированных моделей TD с колесной формулой 4х2 и трехосных ТМ с одним или двумя ведущими задними мостами. Эта гамма охватывала автомобили полной массой от 16 до 24 т. На автомобилях обеих линеек устанавливались четырехтактные шестицилиндровые дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива семейства 6BBI объемом 11,0 – 13,7 л мощностью 204 – 258 л.с., которые стали первыми в мире моторами такого типа для средне-тоннажных грузовых автомобилей. Машины оборудовались пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач. На базе капотных моделей были разработаны две модели полноприводных седельных тягачей HTS 4x4 и HTW 6x6 для работы в составе автопоездов полной массой свыше 50 т.
Большим спросом у туристических компаний пользовался туристический автобус большого класса BU20KP, рассчитанный на 38 – 42 пассажира. Двигатель устанавливался сзади. Компактный четырехцилиндровый двигатель устанавливался сзади поперек и позволял максимально полно использовать площадь салона при отличной шумоизоляции моторного отсека.
Росла популярность автомобилей ISUZU и за океаном. Чтобы приблизить производство легковых автомобилей к рынку США, в июне 1975 года был открыт сборочный завод компании ISUZU Motors America, Inc.