ООО «Автомеханический завод» (г. Нижний Новгород) – еще одно предприятие, выпускающее отличные бортовые платформы, изотермические и промтоварные фургоны, автогидроподъемники, краны-манипуляторы, автоэвакуаторы на шасси ISUZU NPR75. Освоили здесь тентованные кузова и на шасси FSR90, NQR90, NMR85H, NLR85A, FVR34. На заводе разработана технология установки прочных бортов из профилированной стали и алюминия с надежной антикоррозионной обработкой. Но основной продукцией завода являются фургоны различных типов.
«Оригинальная технология вакуумной склейки сэндвич-панелей, применяемая на нашем заводе, – рассказывает директор завода Алексей Ащеулов, – позволяет получать панели толщиной до 120 мм. В качестве термоизолирующего материала мы используем высококачественный экструдированный пенополистирол.
Наружное покрытие – алюминий, оцинкованная сталь или пластик, внутренне – пищевой алюминий, пластики, обычная или водостойкая фанера. Такой широкий выбор материалов объясняется просто: мы должны быть готовы предложить нашим заказчикам фургоны, исходя не только из специфики перевозимых ими грузов, но и из их финансовых возможностей. При наличии большого пакета типовых проектов мы всегда готовы предложить индивидуальное решение».
У нижегородцев накоплен большой опыт применения автомобилей ISUZU всего модельного ряда монтажа фургонов всех типов. Самый маленький из них – изотермический фургон на шасси ISUZU NLR85A. Кузов выполнен из «сэндвича» 35-мм толщины с наружным покрытием из пластика и внутренним - из пищевого алюминия. Объем кузова около 13 куб. м. Ширина задней двухстворчатой двери позволяет загружать фургон с помощью малогабаритного погрузчика.
Следующим в ряду стоит фургон грузоподъемностью 3,5 т на шасси NMR85H. По сути, он является увеличенной копией предыдущей модели. На длиннобазном шасси NPR75L «Автомеханический завод» выпускает две модели: низкотемпературный «изотермик» и рефрижераторный фургон. Кузов первого изготовлен из самых толстых сэндвич-панелей (120 мм) и предназначен для перевозки глубоко замороженных пищевых продуктов. Второй фургон оснащен холодильным агрегатом DM-250U компании «Ayron Gold». Как и для всех отечественных кузовостроителей, для конструкторов АМЗ удлиненное шасси NQR90L оказалось настоящей находкой. На его базе на заводе выпускают несколько моделей фургонов, из которых отметим две. Фургон для перевозки промышленных товаров интересен тем, что имеет три широкие двухстворчатые двери: две побокам и одну в задней стенке кузова. Благодаря такой конструкции фургон можно оперативно загружать и разгружать в стесненных условиях складских и подсобных помещений. Другой фургон предназначен для перевозки объемных грузов небольшой массы. За счет увеличения высоты объем кузова превышает 30 куб. м.