
Автобусы малого класса BL36 с двигателем 4BD1 и BE22 с двигателем 4BC2, выпускались на шасси с передним расположением силового агрегата. По компоновке и многим узлам и агрегатам оно унифицировано с грузовыми автомобилями семейства N. Короткая версия BL36 длиной 6,2 м рассчитана на перевозку 26 (в стандартном исполнении) или 22 (в варианте «люкс») пассажиров. Автобус ВЕ22 длиной 6,9 м вмещал соответственно 30 или 26 пассажиров. Высота первой модели – 2.350 или 2.850 мм, второй – только 2.850 мм. Завершалась программа коммерческого транспорта пятью базовыми шасси для автобусов с расположением двигателя как у переднего моста в пределах базы, так и с двигателем в заднем свесе.
Стабильное производство и устойчивый спрос на автомобили и двигатели ISUZU обеспечивали компании неплохие финансовые показатели. Так, в 1987 году оборот компании, в которой работало более 14,2 тыс. чел., достигал 12,3 млрд. марок ФРГ. Выпустив 6,0 млн дизельных двигателей, компания Isuzu стала единоличным лидером мировой автомобильной промышленности в производстве двигателей этого типа.