Нельзя не вспомнить и автобусы ISUZU. Компания выпускала 4 серии вместимостью 15 чел. (WFR), 26 чел. (BL), 30 чел. (BE) или 38 чел. (LR3). В семейство WFR входило 4 модели: грузо-пассажирская, фургон полной массой 3,1 т, 15-местный микроавтобус и 8-местный микроавтобус класса «люкс» LS. За исключением последней модели, они выпускались с нормальной (LD) или длинной (LT) базами, а фургон, кроме этого, выпускался с двумя вариантами высоты. Автомобили предлагались с бензиновыми (4ZC1) или дизельными (4FG1) двигателями объемом, соответственно, 2,0 и 2,4 л мощностью 95 или 78 л.с. Можно было выбрать механическую или автоматическую коробку передач.
Автобусы малого класса BL36 с двигателем 4BD1 и BE22 с двигателем 4BC2, выпускались на шасси с передним расположением силового агрегата. По компоновке и многим узлам и агрегатам оно унифицировано с грузовыми автомобилями семейства N. Короткая версия BL36 длиной 6,2 м рассчитана на перевозку 26 (в стандартном исполнении) или 22 (в варианте «люкс») пассажиров. Автобус ВЕ22 длиной 6,9 м вмещал соответственно 30 или 26 пассажиров. Высота первой модели – 2.350 или 2.850 мм, второй – только 2.850 мм. Завершалась программа коммерческого транспорта пятью базовыми шасси для автобусов с расположением двигателя как у переднего моста в пределах базы, так и с двигателем в заднем свесе.
Стабильное производство и устойчивый спрос на автомобили и двигатели ISUZU обеспечивали компании неплохие финансовые показатели. Так, в 1987 году оборот компании, в которой работало более 14,2 тыс. чел., достигал 12,3 млрд. марок ФРГ. Выпустив 6,0 млн дизельных двигателей, компания Isuzu стала единоличным лидером мировой автомобильной промышленности в производстве двигателей этого типа.
Новости
13.06.2024
Программы для корпоративных клиентов
08.05.2024
НОВЫЙ ГРУЗОВИК AMBERTRUCK SM, 12т