В 1930 году компания начала выпуск большого междугороднего автобуса LB на стандартном шасси грузового автомобиля. В салоне автобуса, рассчитанном на 32 пассажира, были установлены комфортабельные сидения, на крыше располагался багажник с доступом сзади. Чтобы не беспокоить пассажиров в случае прокола колеса, что случалось в те годы весьма часто, запасное колесо вынесли на кронштейн на борту за правым передним колесом. Затем последовал выпуск автобуса для пригородного сообщения ВХ40.
Автобус Sumida M
Модель Sumida M стала первым автобусом, собранным на японском заводе и полностью из японских деталей и узлов. Он выпускался с несколькими различными кузовами, в том числе и с открытым, имевшим вместо дверей просто открытый проем. Признанием выдающейся роли этого автобуса стало присвоение Министерством экономики, торговли и промышленности титула «Наследие модернизации промышленности» единственному сохранившемуся до наших дней образцу.
В 1930 году компания начала выпуск большого междугороднего автобуса LB на стандартном шасси грузового автомобиля. В салоне автобуса, рассчитанном на 32 пассажира, были установлены комфортабельные сидения, на крыше располагался багажник с доступом сзади. Чтобы не беспокоить пассажиров в случае прокола колеса, что случалось в те годы весьма часто, запасное колесо вынесли на кронштейн на борту за правым передним колесом. Затем последовал выпуск автобуса для пригородного сообщения ВХ40.
В 1930 году компания начала выпуск большого междугороднего автобуса LB на стандартном шасси грузового автомобиля. В салоне автобуса, рассчитанном на 32 пассажира, были установлены комфортабельные сидения, на крыше располагался багажник с доступом сзади. Чтобы не беспокоить пассажиров в случае прокола колеса, что случалось в те годы весьма часто, запасное колесо вынесли на кронштейн на борту за правым передним колесом. Затем последовал выпуск автобуса для пригородного сообщения ВХ40.